Сервис Elementaree выкупает бизнес своего конкурента «Вкус на дом»
Сервис по доставке продуктовых наборов еды с рецептами приготовления блюд Elementaree решил выкупить бизнес своего конкурента «Вкус на дом». Сумма сделки не раскрывается.
После покупки компании перейдет клиентская база «Вкус на дом», а также обязательство продолжать обеспечивать клиентов сервиса наборами, пишет «Коммерсантъ».
По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки могла составить примерно 10–15 млн рублей из расчета 3 тыс. рублей за каждого клиента «Вкус на дом», число которых составляет около 5 тыс. человек.
Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин не исключает, что сделка могла быть и безденежной, учитывая небольшую клиентскую базу компании.
По прогнозам «Infoline-Аналитики», общая выручка сервисов доставки продуктовых наборов может сократиться до 15,5 млрд рублей. Это произойдет, в частности, из-за запуска бюджетных линеек игроками.
Фото на обложке: SFIO CRACHO /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Сервис Elementaree стал продавать наборы для приготовления блюд в «Перекрестке» Средняя стоимость одного из них составляет 400 рублей 13 сентября 09:05
- 2 «Это про упасть семь раз и подняться восьмой»: предприниматели о том, что для них малый бизнес Подборка вдохновляющих цитат ко Дню МСП 27 июня 09:00
- 3 Половина перешедших на «удаленку» россиян стали лучше питаться – исследование Только четверть опрошенных скучают по обеду с коллегами 18 июня 17:27
- 4 Долю no-recycling пластика в упаковке еды можно сократить до 30% – исследование Это в ходе esg-программы выяснила компания Elementaree 10 июня 00:28