Сервис по доставке продуктовых наборов еды с рецептами приготовления блюд Elementaree решил выкупить бизнес своего конкурента «Вкус на дом». Сумма сделки не раскрывается.
После покупки компании перейдет клиентская база «Вкус на дом», а также обязательство продолжать обеспечивать клиентов сервиса наборами, пишет «Коммерсантъ».
По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки могла составить примерно 10–15 млн рублей из расчета 3 тыс. рублей за каждого клиента «Вкус на дом», число которых составляет около 5 тыс. человек.
Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин не исключает, что сделка могла быть и безденежной, учитывая небольшую клиентскую базу компании.
По прогнозам «Infoline-Аналитики», общая выручка сервисов доставки продуктовых наборов может сократиться до 15,5 млрд рублей. Это произойдет, в частности, из-за запуска бюджетных линеек игроками.
Фото на обложке: SFIO CRACHO /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Основательница Elementaree Ольга Зиновьева открыла онлайн-поликлинику для домашних животных
- 2 Сервис Elementaree стал продавать наборы для приготовления блюд в «Перекрестке»
- 3 «Это про упасть семь раз и подняться восьмой»: предприниматели о том, что для них малый бизнес
- 4 Половина перешедших на «удаленку» россиян стали лучше питаться – исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025