Социальная сеть Ello привлекла $5,5 млн
Ello, социальная сеть без рекламы, которая обещает своим пользователям никогда не продавать их данные, привлекла $5,5 млн от ряда американских инвесторов. Деньги будут использованы на разработку продукта, в частности, строительство внутренней инфраструктуры, которая может поддерживать растущую базу пользователей ресурса.
Кроме того, компания дизайнера Пола Будница объявила себя общественной организацией. Он утверждает, что инвесторы не смогут заставить Ello сменить этот статус.
Впервые о социальной сети стало известно еще в марте. Создатели объявили о бизнес-модели противоположной Facebook, то есть полное отсутствие рекламы на сайте. В прошлом месяце Ello открыли бета-версию и ограниченную подписку, и буквально за два дня привлек тысячи пользователей и побил рекорды активности. На данный момент в Ello зарегистрировано более 1 миллиона пользователей и еще 3 миллиона находятся в списке ожидания. При этом пока остается неясным, как социальная сеть собирается монетизироваться. Впрочем, инвайты Ello были распроданы на eBay на тысячи долларов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35