Компания-разработчик «биоцифровых людей» на базе искусственного интеллекта Soul Machines и Authentic Brands Group, владеющая правами на использование образов мировых звезд, на технологической конференции South by Southwest в Остине (Техас) показали результат совместной работы — The Digital Marilyn («цифровую Мэрилин»).
Спустя 60 лет после смерти Мэрилин Монро на экранах ожил ее цифровой двойник, который легко вступает в коммуникацию, используя технологии LLM, в частности ChatGPT 3.5, пишет Deadline.
«Цифровая Мэрилин» реалистично имитирует человеческую мимику и стилистику общения «оригинала», а также подстраивается под запросы собеседника. Средняя продолжительность разговора с цифровым персонажем от Soul Machines составляет 20 минут.
Это новшество — еще один шаг вперед в расширении возможностей монетизации популярности знаменитостей даже после их смерти. Напомним, что Authentic Brands Group представляет таких икон, как Монро, Элвис Пресли, Мухаммед Али, Шакил О'Нил, Дэвид Бекхэм и др.
«Мэрилин Монро остается иконой вне времени, вдохновляющей поколения своим талантом, харизмой и непреходящим наследием», — говорит исполнительный вице-президент Authentic Brands Group Дана Карпентер.
Компания счастлива сотрудничать с Soul Machines, чьи передовые технологии считает идеально подходящими для воплощения в жизнь образов звезд, не претендуя на их полноценную замену. Просто в эпоху ИИ надо пользоваться всеми опциями и дать новым поколениям поклонников взаимодействовать со знаковыми артистами и спортсменами.
«Это сотрудничество демонстрирует преобразующую силу ИИ в объединении брендов и потребителей, — соглашается генеральный директор и соучредитель Soul Machines Грег Кросс. — Цифровая Мэрилин — это больше, чем ностальгия. Это взгляд в будущее захватывающих взаимодействий».
Фото на обложке: Soul Machines
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
- 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 3 Цифровые тренды в туризме
- 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
- 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024