Названы самые популярные эмодзи в соцсетях
Самыми популярными эмодзи у пользователей российского сегмента соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Причем эмодзи содержатся в каждом четвертом сообщении пользователей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Noosphere Technologies.
Весной этого года самым популярным эмодзи в соцсетях стал оранжево-желтый огонек. Россияне использовали его 3 млн раз. Красное сердечко пользователи поставили 2,8 млн раз, плачущий от смеха смайлик — 1,9 млн раз.
Женщины используют эмодзи в полтора раза чаще мужчин, предпочитая красное сердце, огонек и зеленую галочку. Представители сильного пола чаще ставят огонь, следом идет зеленая галочка и смеющийся до слез смайлик.
Активнее всего эмодзи используют пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). По другим соцсетям показатели следующие: Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие социальные медиа (6%).
Noosphere Technologies проанализировала больше 250 млн сообщений за 2016-2019 годы из архива системы Brand Analytics, обладающей большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Hyundai отзовет более 99 тыс. автомобилей с российского рынка В связи с риском возгорания 30 мая 17:58
- 2 Президент РФ разрешил IPO государственной компании «Дом.РФ» Первичное размещение пройдет во второй половине 2025 года 30 мая 17:40
- 3 В Волгограде предлагают самую низкую зарплату среди городов-миллионников Ее размер составляет 59,3 тыс. рублей 30 мая 16:44
- 4 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07