Названы самые популярные эмодзи в соцсетях
Самыми популярными эмодзи у пользователей российского сегмента соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Причем эмодзи содержатся в каждом четвертом сообщении пользователей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Noosphere Technologies.
Весной этого года самым популярным эмодзи в соцсетях стал оранжево-желтый огонек. Россияне использовали его 3 млн раз. Красное сердечко пользователи поставили 2,8 млн раз, плачущий от смеха смайлик — 1,9 млн раз.
Женщины используют эмодзи в полтора раза чаще мужчин, предпочитая красное сердце, огонек и зеленую галочку. Представители сильного пола чаще ставят огонь, следом идет зеленая галочка и смеющийся до слез смайлик.
Активнее всего эмодзи используют пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). По другим соцсетям показатели следующие: Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие социальные медиа (6%).
Noosphere Technologies проанализировала больше 250 млн сообщений за 2016-2019 годы из архива системы Brand Analytics, обладающей большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Минус бумажная волокита, плюс скорость: получение разрешений для бизнеса в России станет проще Выдача лицензий будет происходить быстрее — и в цифровом формате 01 августа 19:49
- 2 Камбэк за несколько минут: СДЭК сообщил о восстановлении работы Системы не работали из-за технических работ 01 августа 19:00
- 3 Чаты с ChatGPT больше не появятся в Google: OpenAI отключила публичный доступ к перепискам с ИИ После скандала с индексируемыми ссылками компания отказалась от «эксперимента» 01 августа 18:33
- 4 В топе — авто с пробегом и LADA, а еще Kia и Toyota: что чаще всего покупают в России в 2025 году «Китайцы» тоже в списке лидеров — в страховании 01 августа 17:36