Названы самые популярные эмодзи в соцсетях
Самыми популярными эмодзи у пользователей российского сегмента соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Причем эмодзи содержатся в каждом четвертом сообщении пользователей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Noosphere Technologies.
Весной этого года самым популярным эмодзи в соцсетях стал оранжево-желтый огонек. Россияне использовали его 3 млн раз. Красное сердечко пользователи поставили 2,8 млн раз, плачущий от смеха смайлик — 1,9 млн раз.
Женщины используют эмодзи в полтора раза чаще мужчин, предпочитая красное сердце, огонек и зеленую галочку. Представители сильного пола чаще ставят огонь, следом идет зеленая галочка и смеющийся до слез смайлик.
Активнее всего эмодзи используют пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). По другим соцсетям показатели следующие: Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие социальные медиа (6%).
Noosphere Technologies проанализировала больше 250 млн сообщений за 2016-2019 годы из архива системы Brand Analytics, обладающей большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Ольга Зиновьева и фитнес-сеть DDX, где 20% у партнера экс-супруги Игоря Сечина, открыли совместное кафе С блюдами для здорового питания 07 мая 17:47
- 2 На московском рынке вторичного жилья наметилась стагнация Эксперты говорят о снижении стоимости жилья с учетом инфляции 07 мая 16:25
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Россияне смогут оплачивать покупки в Индии с помощью виртуального кошелька UPI One World Для получения кошелька не требуется иностранная банковская карта 07 мая 13:55