Названы самые популярные эмодзи в соцсетях
Больше всего россияне любят огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик
Самыми популярными эмодзи у пользователей российского сегмента соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Причем эмодзи содержатся в каждом четвертом сообщении пользователей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Noosphere Technologies.
Весной этого года самым популярным эмодзи в соцсетях стал оранжево-желтый огонек. Россияне использовали его 3 млн раз. Красное сердечко пользователи поставили 2,8 млн раз, плачущий от смеха смайлик — 1,9 млн раз.
Женщины используют эмодзи в полтора раза чаще мужчин, предпочитая красное сердце, огонек и зеленую галочку. Представители сильного пола чаще ставят огонь, следом идет зеленая галочка и смеющийся до слез смайлик.
Активнее всего эмодзи используют пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). По другим соцсетям показатели следующие: Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие социальные медиа (6%).
Noosphere Technologies проанализировала больше 250 млн сообщений за 2016-2019 годы из архива системы Brand Analytics, обладающей большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.
- 1 Meta* показала умные очки Ray-Ban со встроенным экраном: на них можно выводить сообщения, видеозвонки и навигацию Умные очки от Meta*: Цукерберг показал новую модель Ray-Ban 18 сентября 2025, 18:14
- 2 Общепит в России уходит в регионы: число покупок в Калмыкии выросло на 47%, а в Москве снизилось на 8% Общепит — в тренде: в 2025-м обороты выросли на 8% 18 сентября 2025, 17:58
- 3 76% молодых россиян интересуются ИТ-предпринимательством — но 53% останавливает отсутствие стартового капитала Предпринимательство в IT привлекает 76% молодых россиян 18 сентября 2025, 16:47
- 4 Сотрудники Starbucks в США подали коллективные иски из-за нового дресс-кода — униформа обошлась им в сотни долларов Новый дресс-код Starbucks стал поводом для исков в США 18 сентября 2025, 14:53