Названы самые популярные эмодзи в соцсетях
Самыми популярными эмодзи у пользователей российского сегмента соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Причем эмодзи содержатся в каждом четвертом сообщении пользователей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Noosphere Technologies.
Весной этого года самым популярным эмодзи в соцсетях стал оранжево-желтый огонек. Россияне использовали его 3 млн раз. Красное сердечко пользователи поставили 2,8 млн раз, плачущий от смеха смайлик — 1,9 млн раз.
Женщины используют эмодзи в полтора раза чаще мужчин, предпочитая красное сердце, огонек и зеленую галочку. Представители сильного пола чаще ставят огонь, следом идет зеленая галочка и смеющийся до слез смайлик.
Активнее всего эмодзи используют пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). По другим соцсетям показатели следующие: Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие социальные медиа (6%).
Noosphere Technologies проанализировала больше 250 млн сообщений за 2016-2019 годы из архива системы Brand Analytics, обладающей большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Американские зумеры удвоили потребление растворимого кофе в целях экономии Обжарщикам следует начать производить растворимый кофе, считают участники рынка 21 марта 22:07
- 2 Минпромторг предложил начать обязательную маркировку сладостей С 1 сентября начнется регистрация участников оборота в системе маркировки 21 марта 21:35
- 3 Во Владивостоке начнут производить сапборды Старт продаж запланирован на первый квартал 2028 года 21 марта 20:57
- 4 Депутаты предложили расширить основания для признания иноагентом Соответствующий законопроект внесли в Госдуму 21 марта 21 марта 20:35