Названы самые популярные эмодзи в соцсетях
Самыми популярными эмодзи у пользователей российского сегмента соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Причем эмодзи содержатся в каждом четвертом сообщении пользователей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Noosphere Technologies.
Весной этого года самым популярным эмодзи в соцсетях стал оранжево-желтый огонек. Россияне использовали его 3 млн раз. Красное сердечко пользователи поставили 2,8 млн раз, плачущий от смеха смайлик — 1,9 млн раз.
Женщины используют эмодзи в полтора раза чаще мужчин, предпочитая красное сердце, огонек и зеленую галочку. Представители сильного пола чаще ставят огонь, следом идет зеленая галочка и смеющийся до слез смайлик.
Активнее всего эмодзи используют пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). По другим соцсетям показатели следующие: Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие социальные медиа (6%).
Noosphere Technologies проанализировала больше 250 млн сообщений за 2016-2019 годы из архива системы Brand Analytics, обладающей большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Победила Starbucks в Китае — теперь заходит в Штаты. Сеть кофеен Luckin начинает экспансию с Нью-Йорка Starbucks сокращает издержки и оптимизирует бизнес в Китае, а Luckin — идёт в США 30 июня 18:57
- 2 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 3 Nissan пытается стабилизироваться за чужой счёт. Компания просит отсрочку платежей у поставщиков На кону — 150 млн € и выживание 30 июня 14:25
- 4 Nvidia на пике — топы кэшатся. За год продано акций на $1 млрд на волне ИИ-истерии ИИ приносит Nvidia триллионы на бирже, но менеджмент уже начал конвертировать хайп в кэш 30 июня 13:19