Поднять зарплату, увеличить штат, сохранить «удаленку»: работодатели рассказали о планах на 2022 год
Большинство компаний планируют в 2022 году поднять зарплату сотрудникам, увеличить штат, наняв специалистов по продажам и айтишников, а также сохранить гибридный формат работы, совмещая офисную и удаленную занятость персонала.
Исследование о планах работодателей на следующий год провела рекрутинговая компания Antal Russia. В опросе приняли участие 123 фирмы, 78% из которых международные, и средний размер штата которых составляет от 100 до 500 сотрудников.
Подавляющее большинство респондентов (77%) отметили, что в 2022 поднимут сотрудникам зарплату. При этом почти половина из ответивших на этот вопрос положительно, сказали, что повышение составит от 4% до 6%. Повысить сотрудникам жалованье сразу на 13-15% планируют только 5% участников исследования.
47% респондентов намерены увеличить штат. Самыми востребованными в новом году станут специалисты из сфер продаж, производства и инжиниринга, а также IT и разработки программного обеспечения. Однако 5% участников исследования планируют сократить штат.
3 из 5 компаний-респондентов на данный момент сохраняют гибридный формат работы, когда сотрудники основное время проводят на «удаленке», но при необходимости появляются в офисе. 73% компаний планируют оставить гибридный формат работы, и лишь 1% ответили, что перейдут на полную «удаленку».
Antal работает в России с 1994 года и является частью международной группы Antal International, насчитывающей более 145 офисов по всему миру.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pavel L Photo and Video /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18