Top.Mail.Ru

Власти планируют обязать производителей энергетиков сообщать об их вреде в рекламе

Новости
Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Бывший новостной редактор

Николай Тихонов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала с профильными министерствами предложение публикации в рекламе энергетиков предупреждения о вреде их чрезмерного употребления. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина в адрес главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко.

Власти планируют обязать производителей энергетиков сообщать об их вреде в рекламе
  1. Новости

В ФАС изданию подтвердили, что инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко сообщили о получении письма.

Изменения предлагается внести в закон «О рекламе». Позиция ведомства уже согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. Если предложение примут, то маркировка в рекламе тонизирующих напитков станет обязательной.

На радио продолжительность предупреждения должна составлять от трех секунд, в формате видео — от пяти секунд, в случае со статичной рекламой — не менее 10% рекламной площади.

Производители и продавцы напитков уже в курсе инициативы, об этом изданию сообщил президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков. Там идею специального предупреждения поддержали, но считают, что необходимо соблюсти баланс для стимулирования разумного потребления и не допускать «демонизации» энергетиков.

С 2019 по 2023 год производство энергетиков в России выросло в 2,2 раза: с 498 млн до 1,1 млрд литров, подсчитывали аналитики BusinesStat.

Фото на обложке: New Africa / Shutterstock

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме