Власти планируют обязать производителей энергетиков сообщать об их вреде в рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала с профильными министерствами предложение публикации в рекламе энергетиков предупреждения о вреде их чрезмерного употребления. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина в адрес главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко.
В ФАС изданию подтвердили, что инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко сообщили о получении письма.
Изменения предлагается внести в закон «О рекламе». Позиция ведомства уже согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. Если предложение примут, то маркировка в рекламе тонизирующих напитков станет обязательной.
На радио продолжительность предупреждения должна составлять от трех секунд, в формате видео — от пяти секунд, в случае со статичной рекламой — не менее 10% рекламной площади.
Производители и продавцы напитков уже в курсе инициативы, об этом изданию сообщил президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков. Там идею специального предупреждения поддержали, но считают, что необходимо соблюсти баланс для стимулирования разумного потребления и не допускать «демонизации» энергетиков.
С 2019 по 2023 год производство энергетиков в России выросло в 2,2 раза: с 498 млн до 1,1 млрд литров, подсчитывали аналитики BusinesStat.
Фото на обложке: New Africa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Реклама кредитов и оформление недвижимости: какие еще законы для бизнеса вступают в силу с 1 марта Несколько дополнений к вышедшей ранее подборке RB.RU 01 марта 12:28
- 2 Госдума против иностранных слов: бизнесу грозит ребрендинг? Как избежать штрафов и сохранить идентичность бренда 17 февраля 15:29
- 3 В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Это скрытая реклама алкоголя, считают авторы инициативы 15 января 12:04
- 4 ФАС опубликовала критерии интернет-рекламы на маркетплейсах и в поисковиках Они затрагивают более 7 млн ИП и юрлиц 10 января 11:02