Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала с профильными министерствами предложение публикации в рекламе энергетиков предупреждения о вреде их чрезмерного употребления. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина в адрес главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко.
В ФАС изданию подтвердили, что инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко сообщили о получении письма.
Изменения предлагается внести в закон «О рекламе». Позиция ведомства уже согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. Если предложение примут, то маркировка в рекламе тонизирующих напитков станет обязательной.
На радио продолжительность предупреждения должна составлять от трех секунд, в формате видео — от пяти секунд, в случае со статичной рекламой — не менее 10% рекламной площади.
Производители и продавцы напитков уже в курсе инициативы, об этом изданию сообщил президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков. Там идею специального предупреждения поддержали, но считают, что необходимо соблюсти баланс для стимулирования разумного потребления и не допускать «демонизации» энергетиков.
С 2019 по 2023 год производство энергетиков в России выросло в 2,2 раза: с 498 млн до 1,1 млрд литров, подсчитывали аналитики BusinesStat.
Фото на обложке: New Africa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
- 2 ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
- 3 Повышение штрафов за спам-звонки: чего ожидать от новой законодательной нормы
- 4 Хакасское УФАС завело дело на «Ёбидоёби» из-за призыва «не быть чушпаном» в рекламе роллов