Epic Growth запустила образовательный сериал по теме развития IT-продуктов
28 октября стартует образовательный сериал от компании Epic Growth, посвященный проблемам развития продуктов. В программе — лекции на темы тестирования гипотез, аналитики, UX-исследований, управления командой и другие.
По словам организаторов, сериал подойдет менеджерам продуктов, аналитикам, маркетологам, предпринимателям и другим специалистам, которые отвечают за рост продукта.
В качестве спикеров выступят руководители таких компаний, как «Яндекс», Netflix, Miro, Booking.com, SoundCloud, Skyeng, X5 Retail Group, Delivery Club, Aviasales, Badoo, и другие.
Участников ждут небольшие лекции от 5 до 15 минут на темы:
- кейсы удачных экспериментов;
- тестирование гипотез;
- инструменты для исследований;
- команды роста (growth teams);
- продуктовая аналитика;
- сервисы по подписке;
- контент и так далее.
Подробности программы и подписка доступны на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Что такое воркшоп: виды, организация и примеры И какой воркшоп можно запустить самому 18 апреля 11:42
- 2 Влияние грамотности в деловом общении на лояльность клиентов И какие факторы влияют на грамотность деловой беседы 31 марта 09:35
- 3 Синхронное и асинхронное обучение: разница, преимущества и как это помогает бизнесу И когда не стоит его внедрять 21 марта 06:30
- 4 Госдуму попросили разрешить психологам не иметь профильного образования Обязательное высшее профильное образование предусмотрено новым законопроектом 20 марта 12:41