28 октября стартует образовательный сериал от компании Epic Growth, посвященный проблемам развития продуктов. В программе — лекции на темы тестирования гипотез, аналитики, UX-исследований, управления командой и другие.
По словам организаторов, сериал подойдет менеджерам продуктов, аналитикам, маркетологам, предпринимателям и другим специалистам, которые отвечают за рост продукта.
В качестве спикеров выступят руководители таких компаний, как «Яндекс», Netflix, Miro, Booking.com, SoundCloud, Skyeng, X5 Retail Group, Delivery Club, Aviasales, Badoo, и другие.
Участников ждут небольшие лекции от 5 до 15 минут на темы:
- кейсы удачных экспериментов;
- тестирование гипотез;
- инструменты для исследований;
- команды роста (growth teams);
- продуктовая аналитика;
- сервисы по подписке;
- контент и так далее.
Подробности программы и подписка доступны на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Что такое трудовая мобильность и какие бывают виды
- 2 Нейросети уничтожат «ноукодинг»? Интервью с сооснователем Zerocoder
- 3 Частная школа: что это и чем она отличается от обычной
- 4 В российских колледжах начнут готовить разработчиков видеоигр
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024