Российская платформа по продвижению брендов с помощью популярных блогеров Epicstars привлекла 100 млн рублей от фонда Admitad Invest. Об этом Rusbase сообщил представитель инвестора.
Полученная инвестором доля не раскрывается. Привлеченные средства пойдут на усиление команды проекта, расширение аналитического функционала сервиса и подготовку к выходу на рынки Европы.
Через Epicstars бренды могут заказать рекламную кампанию, в рамках которой рекламные сообщения будут размещать блогеры-партнеры сервиса (influence-маркетинг). Платформа была основана год назад, сейчас в системе более 5 тысяч рекламодателей и 10 тысяч блогеров. В целом проведено более 300 кампаний с общим бюджетом в 25 млн рублей, говорят в компании.
В конце прошлого года Admitad уже вложил в проект $150 тысяч. Решение о дополнительных инвестициях было принято по итогам работы сервиса, пояснили в фонде.
«Мы остались очень довольны тем, насколько эффективно были использованы средства, инвестированные в Epicstars на начальном этапе нашего сотрудничества», – прокомментировал основатель Admitad Invest Александр Бахманн.
Фонд Admitad Invest был запущен рекламной сетью Admitad, которая была основана в Берлине в 2009 году и затем вышла в ряд других стран, включая Россию. Сейчас среди рекламодателей-партнеров сети Lamoda, KupiVip, AliExpress, «Л’Этуаль», МТС, «Мегафон», Delivery Club и другие компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В категориях с наибольшим количеством покупок в «черную пятницу» сменился лидер
- 2 Admitad потратила более $30 млн на трансформацию в мультипродуктовую компанию
- 3 Продвижение в коллаборации: какие сервисы Admitad увеличили продажи Movavi и Geekbrains.
- 4 Admitad бесплатно проконсультирует по поиску клиентов в кризис
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024