Российские ритейлеры сообщили о резком спросе на книги и фильмы об эпидемиях. Также у россиян вырос интерес к литературе о медицине и здоровье. Произошло это на фоне распространения коронавируса, пишет «Коммерсантъ».
ПрисоединитьсяТак, в сети «Читай-город — Буквоед» в январе-феврале вдвое выросли продажи книг «Вирусы. Скорее друзья, чем враги» и «Пандемия: Всемирная история смертельных вирусов».
В Ozon с начала февраля на 195% увеличились продажи книги «Мифы о микробах и вирусах: как живет наш внутренний мир». В компании отметили, что продажи научно-популярных книг по медицине и микробиологии росли в 1,5 быстрее остальной литературы.
На сервисе чтения книг по подписке Bookmate за месяц в 5,5 раза чаще стали читать «0,05. Доказательная медицина от магии до поисков бессмертия».
В «ЛитРесе» за январь-февраль выросли продажи книг Альбера Камю «Чума» (на 87%) и «Любовь во время чумы» Габриэля Гарсиа Маркеса (на 64%). Также пользуются популярностью книга «Иммунитет. Как у тебя дела?» и литература на эту тему.
На фоне спроса в России начали активно выпускать новые книги о вирусах, например, «Коронавирус. Вирус-убийца» Игоря Прокопенко и «Какие эпидемии пытались убить человечество? А почему не убили?» Тамары Эйдельман.
Онлайн-кинотеатры также отметили интерес к теме вирусов и эпидемий. С середины февраля растут просмотры у фильмов «Поезд в Пусан», «Эпидемия» и «Вторжение».
Фото: Billion Photos / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
- 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024