Новости

Долю no-recycling пластика в упаковке еды можно сократить до 30% – исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Долю неперерабатываемого пластика в упаковке еды можно сократить до 30%, выяснила в ходе исследования компания Elementaree. Также оно доказало, что перевозить еду в пластике экологичнее, чем в стекле из-за пониженного углеродного выброса при транспортировке.

Долю no-recycling пластика в упаковке еды можно сократить до 30% – исследование

Чтобы достичь показателя, говорят в компании, необходимо ограничить  использование посуды из ламинированного картона, а также всех видов пластика, который сегодня не принимают переработчики.

Что касается перевозки жидких продуктов, то пластик оказался экологичнее, чем стекло – выброс углекислого газа ниже на 0,31 кг при транспортировке на автомобилях.

«Выброс СО2 при использовании стеклянных емкостей на 113 кг выше по сравнению с пластиком в расчете на регулярную доставку одного заказа в год», – пояснили в Elementaree.

«Упаковка из бумаги и картона – более дорогое решение, ее стоимость в среднем на 20% выше пластика. (...) Однако доказано, что при производстве и переработке бумажного пакета может тратиться в несколько раз больше энергии и в атмосферу попадает в полтора раза больше вредных веществ», – отметила Founder Elementaree Ольга Зиновьева.

В настоящее время в России на законодательном уровне обсуждается введение запрета на использование некоторых видов неперерабатываемых пластиковых отходов. По словам вице-премьера Правительства РФ Виктории Абрамченко, только 10% ТБО перерабатываются, 90% – отправляются на свалку.

Elementaree предоставляет клиентам наборы продуктов с быстрым рецептом приготовления. Еженедельно сервис доставляет на дом более 100 тысяч блюд.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «My hostage co-founder»: Фазлыев о разделе бизнеса с партнером
  2. 2 Премиальную водку российского бренда начнут продавать в Японии
  3. 3 На российском Wildberries планируют продавать товары от селлеров из Евросоюза и других стран
  4. 4 CEO проданного за $500 млн Ecwid Фазлыев рассказал, что у него не было цели заниматься бизнесом
  5. 5 SETTERS инвестирует $1 млн в конкурента HeadHunter HR-стартап «Буду»