Сервис доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское» сменил концепцию фирменного стиля, сообщила пресс-служба компании. Изменения коснулись цветовой гаммы, логотипа, шрифтов, слогана и упаковки.
Компания не пошла на смену вординга и звучания. Название «Ешь Деревенское» продолжит быть несокращаемым, поскольку «несёт основную ценностную идею».
Новый слоган звучит как «Настоящее рядом. Настоящее с доставкой на дом». Как пояснили в компании, он отражает продуктовое предложение и место агрегатора среди фудтех и e-com сообщества.
В качестве цветового решения был выбран бирюзовый цвет, который отражает близость компании к природе, к экологичному производству продуктов питания.
«Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что олицетворяет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. А чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж – Петух. Он является самым быстрым способом сказать «Ешь Деревенское» без слов», — пояснили в компании.
«Сейчас мы как компания и как часть фудтех индустрии прошли большой путь, который пришло время отразить в более выразительной айдентике. Предыдущая перестала справляться с нашей коммуникационной задачей и выделять нас среди коллег по рынку», – отметил основатель и гендиректор «Ешь Деревенское». Илья Елпанов.
Разработкой новой концепции фирменного стиля занималось брендинговое агентство A.Studio.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Ешь Деревенское»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Архитектура мобильного приложения – что это, как правильно выбрать
- 2 В России представили проект первого летающего автомобиля
- 3 Психология цвета и формы в логотипах: как выбрать идеальный цвет для вашего бренда
- 4 11 невероятных материалов будущего
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025