Top.Mail.Ru
Новости

Сервис доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское» изменил фирменный стиль и логотип

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Сервис доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское» сменил концепцию фирменного стиля, сообщила пресс-служба компании. Изменения коснулись цветовой гаммы, логотипа, шрифтов, слогана и упаковки.

Сервис доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское» изменил фирменный стиль и логотип

Компания не пошла на смену вординга и звучания. Название «Ешь Деревенское» продолжит быть несокращаемым, поскольку «несёт основную ценностную идею».

Новый слоган звучит как «Настоящее рядом. Настоящее с доставкой на дом». Как пояснили в компании, он отражает продуктовое предложение и место агрегатора среди фудтех и e-com сообщества.

В качестве цветового решения был выбран бирюзовый цвет, который отражает близость компании к природе, к экологичному производству продуктов питания.

«Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что олицетворяет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. А чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж – Петух. Он является самым быстрым способом сказать «Ешь Деревенское» без слов», — пояснили в компании.

«Сейчас мы как компания и как часть фудтех индустрии прошли большой путь, который пришло время отразить в более выразительной айдентике. Предыдущая перестала справляться с нашей коммуникационной задачей и выделять нас среди коллег по рынку», – отметил основатель и гендиректор «Ешь Деревенское». Илья Елпанов.

Разработкой новой концепции фирменного стиля занималось брендинговое агентство A.Studio.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «Ешь Деревенское»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
  2. 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее