Онлайн-супермаркет «Ешь Деревенское» привлек $300 тысяч от Владимира Бакутеева и фонда Some Random VC

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Развивающая модель онлайн-супермаркета компания «Ешь Деревенское» привлекла посевные инвестиции в размере $300 тысяч от бизнес-ангела Владимира Бакутеева и фонда посевных инвестиций Some Random VC. Об этом Rusbase рассказали участники сделки.

Привлеченные средства планируется направить на ускорение темпов развития компании и на расширение ассортимента предоставляемой продукции за счет привлечения большего количества поставщиков-фермеров.

«Ешь Деревенское» была основана три года назад и изначально финансировалась за счет средств основателей и инвестиций pre-seed стадии от создателей проекта «Перевези.рф», бизнес-ангелов Григория Руданова и Владимира Батищева.

Компания поставляет клиентам продукцию «под заказ» напрямую от фермеров, что позволяет минимизировать время доставки и уменьшить возможные ценовые накрутки ритейлеров. Сейчас «Ешь Деревенское» сотрудничает с примерно 100 производителями из Московской и Тверской областей.

Гендиректор компании Илья Елпанов пояснил, что клиенты «Ешь Деревенское» заказывают продукты у производителей напрямую. Затем фермеры готовят заказ и отправляют его в упаковочный цех «Ешь Деревенское». Доставка продуктов клиентам происходит на следующий день. Бизнес-ангел, сооснователь LiveTex, Prosense, Nanotech Владимир Бакутеев рассказал, что выбрал «Ешь Деревенское» за ее «уникальное позиционирование», а именно предоставление полезной сезонной фермерской продукции, не прошедшей химической обработки.

Доход производителей достигает 75% от конечной цены благодаря устранению посредников, тогда как доходность фермеров через розничные сети не превышает 50%, отметил привлекательность работы с онлайн-супермаркетом Елпанов.

Партнер венчурного фонда Target Global Александр Фролов согласен, что условия работы с розничными сетями тяжелы для поставщиков. Он наблюдает, что в последнее все больше иностранных и российских предпринимателей задумываются об организации прямых поставок от производителя к поставщику. Две из портфельных компаний фонда — европейский сервис доставки еды Delivery Hero и американский сервис по доставке наборов для приготовления еды Blue Apron — озвучили планы по выходу на IPO. Delivery Hero объявил, что планирует в ближайшие месяцы выйти на франкфуртскую фондовую биржу и привлечь 450 млн евро. Blue Apron тоже указал, что подал заявку на первичное публичное размещение акций.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase