Развивающая модель онлайн-супермаркета компания «Ешь Деревенское» привлекла посевные инвестиции в размере $300 тысяч от бизнес-ангела Владимира Бакутеева и фонда посевных инвестиций Some Random VC. Об этом Rusbase рассказали участники сделки.
ПрисоединитьсяПривлеченные средства планируется направить на ускорение темпов развития компании и на расширение ассортимента предоставляемой продукции за счет привлечения большего количества поставщиков-фермеров.
«Ешь Деревенское» была основана три года назад и изначально финансировалась за счет средств основателей и инвестиций pre-seed стадии от создателей проекта «Перевези.рф», бизнес-ангелов Григория Руданова и Владимира Батищева.
Компания поставляет клиентам продукцию «под заказ» напрямую от фермеров, что позволяет минимизировать время доставки и уменьшить возможные ценовые накрутки ритейлеров. Сейчас «Ешь Деревенское» сотрудничает с примерно 100 производителями из Московской и Тверской областей.
Гендиректор компании Илья Елпанов пояснил, что клиенты «Ешь Деревенское» заказывают продукты у производителей напрямую. Затем фермеры готовят заказ и отправляют его в упаковочный цех «Ешь Деревенское». Доставка продуктов клиентам происходит на следующий день. Бизнес-ангел, сооснователь LiveTex, Prosense, Nanotech Владимир Бакутеев рассказал, что выбрал «Ешь Деревенское» за ее «уникальное позиционирование», а именно предоставление полезной сезонной фермерской продукции, не прошедшей химической обработки.
Доход производителей достигает 75% от конечной цены благодаря устранению посредников, тогда как доходность фермеров через розничные сети не превышает 50%, отметил привлекательность работы с онлайн-супермаркетом Елпанов.
Партнер венчурного фонда Target Global Александр Фролов согласен, что условия работы с розничными сетями тяжелы для поставщиков. Он наблюдает, что в последнее все больше иностранных и российских предпринимателей задумываются об организации прямых поставок от производителя к поставщику. Две из портфельных компаний фонда — европейский сервис доставки еды Delivery Hero и американский сервис по доставке наборов для приготовления еды Blue Apron — озвучили планы по выходу на IPO. Delivery Hero объявил, что планирует в ближайшие месяцы выйти на франкфуртскую фондовую биржу и привлечь 450 млн евро. Blue Apron тоже указал, что подал заявку на первичное публичное размещение акций.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 2 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 3 «Российскому предпринимателю не надо выходить из зоны комфорта: он туда не входил». Венчурные итоги 2 квартала-2023
- 4 Существование на грани погрешности: как российские стартапы привлекали инвестиции в первом квартале 2023 г.
- 5 Объем сделок в 2022 году — в 3,5 раза меньше, чем в 2021-м: венчурные итоги
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024