«Билайн» и «Мегафон» предложили виртуальные сим-карты
Сотовые операторы «Билайн» и «Мегафон» начали тестировать услугу подключения виртуальных сим-карт (eSIM). Сервис позволит подключаться к сотовым сетям без покупки физических сим-карт, в том числе дистанционно. Об этом сообщают пресс-службы обеих компаний.
На данный момент подключение eSIM «Билайна» возможно в розничной сети оператора бесконтактным способом. Для этого продавцы используют мобильное рабочее место — приложение, которое формирует QR-код. Клиент считывает его своим смартфоном и устанавливает профиль eSIM.
Запланировано, что вскоре вирутальную сим-карту можно будет оформить дистанционно через приложение «Мой «Билайн», а также на сайте «Госуслуг».
В пилотном режиме в Москве и Санкт-Петербурге eSIM уже можно подключить дистанционно. Для ее активации нужно сделать 4 шага:
- Выбрать тариф, номер телефона и дополнительные услуги через онлайн-форму на сайте или в мобильном приложении «Мой Билайн»;
- Оплатить покупку;
- Зарегистрировать eSIM;
- Подтвердить установку профиля eSIM на свой смартфон.
Настройки виртуальной сим-карты установятся автоматически.
«Благодаря eSIM клиент сможет за пять минут подключиться к сети Билайн. Время, которое клиент тратит между решением подключиться к сети и началом использования услуг, сократится в 5-10 раз», — отмечает гендиректор «Билайна» Александр Торбахов.
По заявлению компании, с сентября технология будет доступна по всей России.
«Мегафон» также начал тестировать услугу подключения виртуальных сим-карт.
«Во флагманском магазине "Мегафона" в Москве начался сбор заявок на подключение к eSIM для наших абонентов, а подключение в салонах крупнейших регионов по всей стране начнется уже с ближайшего понедельника», — сказали в компании.
Представитель оператора связи добавил, что для участия в проекте абоненту необходимо будет обратиться в один из офисов продаж.
Фото: Giulio_Fornasar / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 2 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 3 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00
- 4 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря Общее количество жалоб превысило 5,4 тыс. 10 декабря 18:39