Шведская компания Essity, производящая предметы гигиены (бренды Zewa, Libresse, Lotus, Libero и др.), прекращает свою деятельность в России и продает активы: покупатель уже найден, сделка одобрена российскими властями.
Официальное заявление появилось на сайте Essity: «Essity подписала соглашение с покупателем. Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2023 года».
В сообщении представители компании-производителя напоминают, что работу по выходу с российского рынка Essity начала еще апреле 2022 года: фирма произвела обесценение активов в РФ на сумму около 1,7 млрд шведских крон (порядка $157 млн).
«Общее влияние на прибыль будет сообщено после завершения сделки, но не ожидается, что оно окажет существенное финансовое влияние», — сообщается на сайте с поправкой в том, что в 2022 году чистый объем продаж Essity в нашей стране составил около 2% от общего объема чистых продаж всей группы.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
- 2 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
- 3 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
- 4 Чем заменить западные облака после их ухода с российского рынка?
- 5 9 перспективных бизнес-идей после ухода иностранных компаний
ВОЗМОЖНОСТИ
26 сентября 2023
26 сентября 2023
27 сентября 2023