Новости

Российский кондиционер Evapolar собрал $225 тысяч на Indiegogo

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Стартап из Росиии Evapolar, разработавший одноименный кондиционер для увлажнения и очищения воздуха, собрал $225 тысяч в ходе кампании на краудфандинговой платформе Indiegogo.

Российский кондиционер Evapolar собрал $225 тысяч на Indiegogo

Это более чем в 2 раза превышает целевую сумму в $100 тысяч, которую установили основатели Evapolar. До конца кампании осталось меньше 2 суток; всего она длилась месяц.

Стартап основали Евгений Дубовой (магистр прикладной математики, профессионально занимался созданием биржевых роботов, ранее создал приложение SmartSleep) и Владимир Левитин (бакалавр прикладной механики, магистр экономики и менеджмента, ранее два года управлял собственной дизайн-студией полного цикла, участвовал в создании различных креативных площадок в России, был организатором «Ярмарки волонтерских вакансий»).

Как рассказал Rusbase Левитин, суммы, набранной на Indiegogo, уже достаточно, чтобы сделать небольшую партию кондиционеров. Компания, однако, планирует собрать в первый год минимум 10 тысяч штук и для быстрого развития сейчас ищет инвесторов.

По словам Левитина, предсерийный образец, который демонстрируется в видео на Indiegogo, полнофункционален. В его создание и проведение кампании на Indiegogo было вложено более $50 тысяч собственных средств основателей.

Сейчас компания работает над отдельными элементами устройства и организует производственную цепочку. Разработка Evapolar на данный момент полностью ведется в РФ; производство будет распределено между Россией, Китаем и Арменией.

Evapolar очищает воздух путем испарения воды, которую нужно залить в специальное отверстие. Устройство стоит $179 и поставляется в любую страну мира вместе с одним специальным картриджем, который раз в 8-12 месяцев требует смены (отдельно картридж стоит $20). В основе «испаряющей» технологии лежат нановолокна базальта, которые ранее, говорится в описании краудфандинговой кампании, использовались в военных российских разработках.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Путь Healbe: Как привлечь $8 млн и разочаровать пользователей
  2. 2 Как изменился российский краудфандинг за 10 лет?
  3. 3 Деньги на платформе: рассчитывать ли на крауд-технологии в кризис?
  4. 4 Необычные инвестиции: сервисы, которые помогут инвестировать в вино, искусство, кроссовки и музыку
  5. 5 Краудфандинг и второй пандемийный: итоги 2021 года для крауд-технологий