Российский производитель кассовых терминалов «Эвотор» и компания DataDarvin запустили сервис для малого офлайн-бизнеса. С его помощью предприниматели смогут привлекать клиентов через Wi-Fi, рассказали Rusbase в компании.
- Чтобы запустить услугу, нужно скачать приложение «Твой промоутер» из магазина «Эвотор.Маркет». Оно стоит от 1490 рублей в месяц. Через приложение активируется сбор данных об аудитории.
- Сам сбор осуществляют терминалы «Эвотор», которые способны отслеживать MAC-адреса мобильных устройств с включенным Wi-Fi в радиусе до 100 метров от торговой точки.
- Собранные данные сервис экспортирует на рекламные площадки «Яндекса» и myTarget («ВКонтакте», «Одноклассники»), с помощью которых можно настраивать интернет-рекламу на пользователей, которые бывали в торговой точке или проходили мимо.
- Сервис также отслеживает, посетили ли пользователи торговую точку после просмотра рекламы, чтобы оценить эффективность рекламы.
«С помощью сервиса магазины, салоны красоты, кафе и другие компании сферы услуг смогут рассказывать об акциях и новинках постоянным клиентам и привлекать тех, кто живет или работает рядом, но пока не покупает у них», — отметили в «Эвоторе».
В DataDarvin добавили, что локальная реклама на небольшую целевую аудиторию работает лучше миллионных охватов. В компании подсчитали, что минимальный прирост трафика от такой рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц.
Фото: Popovphoto / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024