Top.Mail.Ru
Новости

«Эвотор» предложил малому бизнесу сервис для привлечения клиентов по Wi-Fi

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Российский производитель кассовых терминалов «Эвотор» и компания DataDarvin запустили сервис для малого офлайн-бизнеса. С его помощью предприниматели смогут привлекать клиентов через Wi-Fi, рассказали Rusbase в компании.

«Эвотор» предложил малому бизнесу сервис для привлечения клиентов по Wi-Fi
  • Чтобы запустить услугу, нужно скачать приложение «Твой промоутер» из магазина «Эвотор.Маркет». Оно стоит от 1490 рублей в месяц. Через приложение активируется сбор данных об аудитории. 
  • Сам сбор осуществляют терминалы «Эвотор», которые способны отслеживать MAC-адреса мобильных устройств с включенным Wi-Fi в радиусе до 100 метров от торговой точки.
  • Собранные данные сервис экспортирует на рекламные площадки «Яндекса» и myTarget («ВКонтакте», «Одноклассники»), с помощью которых можно настраивать интернет-рекламу на пользователей, которые бывали в торговой точке или проходили мимо.
  • Сервис также отслеживает, посетили ли пользователи торговую точку после просмотра рекламы, чтобы оценить эффективность рекламы.

«С помощью сервиса магазины, салоны красоты, кафе и другие компании сферы услуг смогут рассказывать об акциях и новинках постоянным клиентам и привлекать тех, кто живет или работает рядом, но пока не покупает у них», — отметили в «Эвоторе».

В DataDarvin добавили, что локальная реклама на небольшую целевую аудиторию работает лучше миллионных охватов. В компании подсчитали, что минимальный прирост трафика от такой рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц.

Фото: Popovphoto / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти