Онлайн-сервис продажи билетов на профессиональные выставки ExpoPromoter привлек $467 тысяч инвестиций на развитие в Китае. Оценка проекта составила $15 млн. Об этом Rusbase рассказали в компании.
В раунде принял участие текущий инвестор компании — базирующийся в США фонд Abele Ventures. До сделки его доля в ExpoPromoter составляла 42%, теперь — 46,7%.
Всего на развитие в Китае компания направит $1 млн. Помимо инвестиций фонда в эту сумму входят средства основателя ExpoPromoter Геннадия Нетяги, отметила пресс-служба.
Благодаря новым вложениям ExpoPromoter планирует нарастить долю рынка и увеличить доход проекта на 200% уже в 2019 году, рассказали в компании.
Геннадий Нетяга основал ExpoPromoter в 2009 году. До 2015 года проект работал в России и Украине, однако потом переориентировался на Китай «из-за значительного проседания российского и украинского выставочного рынка».
По данным компании, в 2017 году ExpoPromoter зафиксировал первый $1 млн выручки на китайском рынке и попал в программу акселератора Chinaccelerator, с помощью которого привлек локальные инвестиции (фонд SOSV).
Сейчас ExpoPromoter обслуживает более 800 выставок и сотрудничает с более чем 6 тысячами партнеров. В компании рассказали, что планируют запуск онлайн-сервиса по продаже выставочных стендов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 2 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 5 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024