Онлайн-сервис продажи билетов на профессиональные выставки ExpoPromoter привлек $467 тысяч инвестиций на развитие в Китае. Оценка проекта составила $15 млн. Об этом Rusbase рассказали в компании.
В раунде принял участие текущий инвестор компании — базирующийся в США фонд Abele Ventures. До сделки его доля в ExpoPromoter составляла 42%, теперь — 46,7%.
Всего на развитие в Китае компания направит $1 млн. Помимо инвестиций фонда в эту сумму входят средства основателя ExpoPromoter Геннадия Нетяги, отметила пресс-служба.
Благодаря новым вложениям ExpoPromoter планирует нарастить долю рынка и увеличить доход проекта на 200% уже в 2019 году, рассказали в компании.
Геннадий Нетяга основал ExpoPromoter в 2009 году. До 2015 года проект работал в России и Украине, однако потом переориентировался на Китай «из-за значительного проседания российского и украинского выставочного рынка».
По данным компании, в 2017 году ExpoPromoter зафиксировал первый $1 млн выручки на китайском рынке и попал в программу акселератора Chinaccelerator, с помощью которого привлек локальные инвестиции (фонд SOSV).
Сейчас ExpoPromoter обслуживает более 800 выставок и сотрудничает с более чем 6 тысячами партнеров. В компании рассказали, что планируют запуск онлайн-сервиса по продаже выставочных стендов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Стартап Fibery с платформой no-code для управления компаниями привлек $5,2 млн инвестиций
- 2 Как скорость и венчурные деньги убивают стартапы?
- 3 Объем сделок в 2022 году — в 3,5 раза меньше, чем в 2021-м: венчурные итоги
- 4 Топ-5 мероприятий на Web Summit, которые нельзя пропустить
- 5 Кроссовер-фонд: риски и драйверы возврата
ВОЗМОЖНОСТИ
01 февраля 2023
02 февраля 2023
02 февраля 2023