Онлайн-сервис продажи билетов на профессиональные выставки ExpoPromoter привлек $467 тысяч инвестиций на развитие в Китае. Оценка проекта составила $15 млн. Об этом Rusbase рассказали в компании.
В раунде принял участие текущий инвестор компании — базирующийся в США фонд Abele Ventures. До сделки его доля в ExpoPromoter составляла 42%, теперь — 46,7%.
Всего на развитие в Китае компания направит $1 млн. Помимо инвестиций фонда в эту сумму входят средства основателя ExpoPromoter Геннадия Нетяги, отметила пресс-служба.
Благодаря новым вложениям ExpoPromoter планирует нарастить долю рынка и увеличить доход проекта на 200% уже в 2019 году, рассказали в компании.
Геннадий Нетяга основал ExpoPromoter в 2009 году. До 2015 года проект работал в России и Украине, однако потом переориентировался на Китай «из-за значительного проседания российского и украинского выставочного рынка».
По данным компании, в 2017 году ExpoPromoter зафиксировал первый $1 млн выручки на китайском рынке и попал в программу акселератора Chinaccelerator, с помощью которого привлек локальные инвестиции (фонд SOSV).
Сейчас ExpoPromoter обслуживает более 800 выставок и сотрудничает с более чем 6 тысячами партнеров. В компании рассказали, что планируют запуск онлайн-сервиса по продаже выставочных стендов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Гендиректор «Глории Джинс» нарастил долю в разработчике тренажеров для ума «Викиум»
- 2 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 3 Производитель роботов ГК «Роботех» привлек 300 млн рублей от венчурного фонда «Восход»
- 4 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024