Top.Mail.Ru
Новости

Российско-украинский стартап ExpoPromoter привлек более $400 тысяч на развитие в Китае

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Онлайн-сервис продажи билетов на профессиональные выставки ExpoPromoter привлек $467 тысяч инвестиций на развитие в Китае. Оценка проекта составила $15 млн. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Российско-украинский стартап ExpoPromoter привлек более $400 тысяч на развитие в Китае
  1. Новости

В раунде принял участие текущий инвестор компании — базирующийся в США фонд Abele Ventures. До сделки его доля в ExpoPromoter составляла 42%, теперь — 46,7%.

Всего на развитие в Китае компания направит $1 млн. Помимо инвестиций фонда в эту сумму входят средства основателя ExpoPromoter Геннадия Нетяги, отметила пресс-служба.

Благодаря новым вложениям ExpoPromoter планирует нарастить долю рынка и увеличить доход проекта на 200% уже в 2019 году, рассказали в компании.

Геннадий Нетяга основал ExpoPromoter в 2009 году. До 2015 года проект работал в России и Украине, однако потом переориентировался на Китай «из-за значительного проседания российского и украинского выставочного рынка».

По данным компании, в 2017 году ExpoPromoter зафиксировал первый $1 млн выручки на китайском рынке и попал в программу акселератора Chinaccelerator, с помощью которого привлек локальные инвестиции (фонд SOSV).

Сейчас ExpoPromoter обслуживает более 800 выставок и сотрудничает с более чем 6 тысячами партнеров. В компании рассказали, что планируют запуск онлайн-сервиса по продаже выставочных стендов.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме