Top.Mail.Ru
Новости / Деньги

Российский live commerce сервис Eyebuy привлек $95 тысяч при оценке $2,5 млн

В pre-seed раунде приняли участие Starta Capital и частный инвестор Алексей Сундуков

Денис Савосин
Текст: Денис Савосин
28 декабря 2021, 15:42
Денис Савосин

Российский стартап Eyebuy в ходе pre-seed раунда привлек $95 тысяч при оценке $2,5 млн, сообщил представитель компании. В раунде приняли участие венчурный фонд Starta Capital ($20 тыс.) и частный инвестор Алексей Сундуков ($75 тыс.).

Российский live commerce сервис Eyebuy привлек $95 тысяч при оценке $2,5 млн
  1. Новости

Полученные инвестиции будут направлены на развитие продукта и тестирование гипотез на американском рынке. В планах — развитие собственного SDK.

Eyebuy развивает технологию для продаж товаров и услуг через видеоканалы: записанную рекламу, ролики в социальных сетях, а также прямые эфиры. Сейчас компания предоставляет технологию для интеграции live commerce, которую можно подключить к интернет-магазинам, e-commerce платформам и маркетплейсам. По данным компании, сервис повышает конверсию «в несколько раз».

Проект Eyebuy был запущен в 2020 году и развивался на средства основателей, которые вложили в него $40 тысяч. За полгода оценка компании выросла с $400 тысяч до $2,5 млн.

В 2021 году выручка проекта на российском рынке составила 7,3 млн рублей. Среди заказчиков технологии — Mascotte, Decathlone, Leroy Merlin, Alltime и другие. Сервис основали Сергей Варт, Руслан Крылов и Владислав Самарин.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: GaudiLab / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Telegram-канал

Материалы по теме