Российский стартап Eyebuy в ходе pre-seed раунда привлек $95 тысяч при оценке $2,5 млн, сообщил представитель компании. В раунде приняли участие венчурный фонд Starta Capital ($20 тыс.) и частный инвестор Алексей Сундуков ($75 тыс.).
Полученные инвестиции будут направлены на развитие продукта и тестирование гипотез на американском рынке. В планах — развитие собственного SDK.
Eyebuy развивает технологию для продаж товаров и услуг через видеоканалы: записанную рекламу, ролики в социальных сетях, а также прямые эфиры. Сейчас компания предоставляет технологию для интеграции live commerce, которую можно подключить к интернет-магазинам, e-commerce платформам и маркетплейсам. По данным компании, сервис повышает конверсию «в несколько раз».
Проект Eyebuy был запущен в 2020 году и развивался на средства основателей, которые вложили в него $40 тысяч. За полгода оценка компании выросла с $400 тысяч до $2,5 млн.
В 2021 году выручка проекта на российском рынке составила 7,3 млн рублей. Среди заказчиков технологии — Mascotte, Decathlone, Leroy Merlin, Alltime и другие. Сервис основали Сергей Варт, Руслан Крылов и Владислав Самарин.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: GaudiLab /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Крупнейшая авиакомпания Казахстана начала подготовку к IPO по предварительной оценке в $1 млрд
- 2 «Сбер» сменил главу розничного брокерского бизнеса
- 3 Как начинающему инвестору анализировать новости и вкладывать деньги правильно
- 4 «Российскому предпринимателю не надо выходить из зоны комфорта: он туда не входил». Венчурные итоги 2 квартала-2023
- 5 Что делать, если инвестиционная политика компании не работает
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023