Top.Mail.Ru
Новости

Соцсеть F3 привлекла $3,9 млн от сервиса знакомств Mamba и фонда Adfirst VC

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Cоциальная сеть для поколения Z — F3 — привлекла $3,9 млн в посевном раунде от сервиса знакомств Mamba и венчурного фонда Adfirst. Среди бизнес-ангелов, присоединившихся к раунду, Алекс Хофманн, бывший президент сервиса musical.ly, приобретенного TikTok, а также гендиректор Bitfury Capital Марат Кичиков. Об этом Rusbase сообщил представитель F3.

Соцсеть F3 привлекла $3,9 млн от сервиса знакомств Mamba и фонда Adfirst VC

Полученные средства будут направлены на дальнейшее развитие приложения.

«У команды F3 уже есть ряд функций в pipeline, которые они хотят внедрить, увеличивая команду и выходя на новые рынки — в первую очередь F3 сосредоточится на США», — рассказал представитель соцсети.

F3 предлагает новый формат общения: пользователи отправляют друг другу фотографии, видео и вопросы, а затем отвечают на них в мультимедийном формате. По собственным данным, на сегодняшний день аудитория соцсети составляет более 25 млн человек, 85% которых моложе 25 лет.

Отмечается, что в соцсети используются различные инструменты для обеспечения безопасности и удобства пользователей. Среди них — автоматическая модерация контента, поиск и блокировка откровенных фото и видео, текстовые фильтры ненормативной лексики. Чтобы начать использовать F3, пользователь должен поделиться ссылкой с друзьям. Это позволит им отправлять фотографии, видео и вопросы, которые сможет видеть только сам пользователь. 

«Поколению Z нужны принципиально новые социальные сети, где молодые люди формируют новые сообщества и разговаривают друг с другом в том же месте, где они создают или потребляют контент», — отметил гендиректор и сооснователь F3 Илья Теребин.

F3 была создана в 2018 году. Основатели платформы: Марк и Илья Теребины, Валерий Леушин, Клавс Синка, Герман Гедгауд, Гирт Тихомиров. Ранее команда F3 запустила социальную сеть вопросов и ответов Ask.fm, в которой, по собственным данным, зарегистрировались более 150 млн пользователей. Позже сеть приобрела американская холдинговая компания IAC.

Фото: optimarc / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shkulev Media Holding стал совладельцем онлайн–сервиса психологии «Поговорим.Online»
  2. 2 Инвестплатформа Zapusk.Tech для малого бизнеса привлекла 12,5 млн рублей от частного инвестора
  3. 3 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти