Новости

Соцсеть F3 привлекла $3,9 млн от сервиса знакомств Mamba и фонда Adfirst VC

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Cоциальная сеть для поколения Z — F3 — привлекла $3,9 млн в посевном раунде от сервиса знакомств Mamba и венчурного фонда Adfirst. Среди бизнес-ангелов, присоединившихся к раунду, Алекс Хофманн, бывший президент сервиса musical.ly, приобретенного TikTok, а также гендиректор Bitfury Capital Марат Кичиков. Об этом Rusbase сообщил представитель F3.

Соцсеть F3 привлекла $3,9 млн от сервиса знакомств Mamba и фонда Adfirst VC

Полученные средства будут направлены на дальнейшее развитие приложения.

«У команды F3 уже есть ряд функций в pipeline, которые они хотят внедрить, увеличивая команду и выходя на новые рынки — в первую очередь F3 сосредоточится на США», — рассказал представитель соцсети.

F3 предлагает новый формат общения: пользователи отправляют друг другу фотографии, видео и вопросы, а затем отвечают на них в мультимедийном формате. По собственным данным, на сегодняшний день аудитория соцсети составляет более 25 млн человек, 85% которых моложе 25 лет.

Отмечается, что в соцсети используются различные инструменты для обеспечения безопасности и удобства пользователей. Среди них — автоматическая модерация контента, поиск и блокировка откровенных фото и видео, текстовые фильтры ненормативной лексики. Чтобы начать использовать F3, пользователь должен поделиться ссылкой с друзьям. Это позволит им отправлять фотографии, видео и вопросы, которые сможет видеть только сам пользователь. 

«Поколению Z нужны принципиально новые социальные сети, где молодые люди формируют новые сообщества и разговаривают друг с другом в том же месте, где они создают или потребляют контент», — отметил гендиректор и сооснователь F3 Илья Теребин.

F3 была создана в 2018 году. Основатели платформы: Марк и Илья Теребины, Валерий Леушин, Клавс Синка, Герман Гедгауд, Гирт Тихомиров. Ранее команда F3 запустила социальную сеть вопросов и ответов Ask.fm, в которой, по собственным данным, зарегистрировались более 150 млн пользователей. Позже сеть приобрела американская холдинговая компания IAC.

Фото: optimarc / Shutterstock

RED — первая открытая база данных о самых выдающихся предпринимателях России.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  2. 2 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  3. 3 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  4. 4 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн
  5. 5 Названы основные тренды российского венчурного рынка в 2018 году
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!