Новости
Партнерский материал

«Фабрика туристических продуктов и сервисов» начала свою работу

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

13 июля команды, прошедшие отбор в «Фабрику», приступили к работе над своими проектами. Также стартовала открытая образовательная программа, посвященная созданию и продвижению новых туристических продуктов.

«Фабрика туристических продуктов и сервисов» начала свою работу
Присоединиться

В рамках трека «Стартап» было просмотрено 260 заявок, из которых организаторы выбрали 32 проекта. Отобранные команды пройдут онлайн-курс, поработают с трекерами, обсудят свои разработки с партнерами «Фабрики», проведут питчи перед инвесторами и фондами. Победители получат бюджет на кампанию по продвижению продукта и помощь маркетингового агентства (B2C-сегмент), а также обсуждение возможных пилотных проектов и финансирования с потенциальными клиентами, партнерами и инвесторами (B2B-сервисы).

Трек «Слушатель» — бесплатная восьминедельная образовательная программа. Она состоит из семи модулей, посвященных поиску идей, бизнес-моделям, юнит-экономике, привлечению клиентов и другим темам. Заявки на прохождение онлайн-курса подали 400 человек из 85 городов мира, среди которых — Токио, Барселона, Рим, Кейптаун, Минск и другие.

Данные о заявках

Участники трека «Слушатель» смогут посетить онлайн-лекции предпринимателей, экспертов по маркетингу, туризму и другим темам. В рамках проекта выступят:

  • Павел Анненков, серийный предприниматель, ментор бизнес-школы «Сколково», программный директор «Фабрики»;
  • Алексей Зарецкий, генеральный директор и сооснователь туристической компании Travelata;
  • Денис Ефремов, инвестиционный директор Da Vinci Capital, победитель Forbes «30 до 30» в 2020 году;
  • Владимир Варнавский, основатель и генеральный директор VResorts, создающей виртуальные туры по отелям;
  • Дмитрий Храпов, основатель и генеральный директор сервиса для путешествий Tutu.ru;
  • Eгор Яковлев, сооснователь и директор по развитию платформы аудиогидов izi.travel и многие другие.

Подать заявку на участие в образовательной программе можно на сайте.


«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — акселерационная программа, созданная в рамках проекта Moscow Travel Hub Комитета по туризму города Москвы. Moscow Travel Hub — коммуникационная площадка для бизнеса из сферы туризма и гостеприимства, которая призвана помочь индустрии запускать коллаборации и новые продукты. Здесь публикуются новости и статьи о сфере туризма, новых инструментах продвижения и технологиях, а также анонсы лекций и воркшопов.

Фото на обложке: tomertu/Shutterstock

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровой туризм: какие сервисы нужны путешественникам
  2. 2 Карта TravelTech-рынка России
  3. 3 Baring заходит в TravelTech, Phystech Ventures — в альтфуд, а Nexters на Nasdaq: российский венчур в июле
  4. 4 Цифровые путешествия: как туристический бизнес осваивает онлайн во время пандемии
  5. 5 Туризм в цифре: как VR и другие технологии меняют туристический бизнес
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список