«Фабрика туристических продуктов и сервисов» начала свою работу
13 июля команды, прошедшие отбор в «Фабрику», приступили к работе над своими проектами. Также стартовала открытая образовательная программа, посвященная созданию и продвижению новых туристических продуктов.
В рамках трека «Стартап» было просмотрено 260 заявок, из которых организаторы выбрали 32 проекта. Отобранные команды пройдут онлайн-курс, поработают с трекерами, обсудят свои разработки с партнерами «Фабрики», проведут питчи перед инвесторами и фондами. Победители получат бюджет на кампанию по продвижению продукта и помощь маркетингового агентства (B2C-сегмент), а также обсуждение возможных пилотных проектов и финансирования с потенциальными клиентами, партнерами и инвесторами (B2B-сервисы).
Трек «Слушатель» — бесплатная восьминедельная образовательная программа. Она состоит из семи модулей, посвященных поиску идей, бизнес-моделям, юнит-экономике, привлечению клиентов и другим темам. Заявки на прохождение онлайн-курса подали 400 человек из 85 городов мира, среди которых — Токио, Барселона, Рим, Кейптаун, Минск и другие.
Участники трека «Слушатель» смогут посетить онлайн-лекции предпринимателей, экспертов по маркетингу, туризму и другим темам. В рамках проекта выступят:
- Павел Анненков, серийный предприниматель, ментор бизнес-школы «Сколково», программный директор «Фабрики»;
- Алексей Зарецкий, генеральный директор и сооснователь туристической компании Travelata;
- Денис Ефремов, инвестиционный директор Da Vinci Capital, победитель Forbes «30 до 30» в 2020 году;
- Владимир Варнавский, основатель и генеральный директор VResorts, создающей виртуальные туры по отелям;
- Дмитрий Храпов, основатель и генеральный директор сервиса для путешествий Tutu.ru;
- Eгор Яковлев, сооснователь и директор по развитию платформы аудиогидов izi.travel и многие другие.
Подать заявку на участие в образовательной программе можно на сайте.
«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — акселерационная программа, созданная в рамках проекта Moscow Travel Hub Комитета по туризму города Москвы. Moscow Travel Hub — коммуникационная площадка для бизнеса из сферы туризма и гостеприимства, которая призвана помочь индустрии запускать коллаборации и новые продукты. Здесь публикуются новости и статьи о сфере туризма, новых инструментах продвижения и технологиях, а также анонсы лекций и воркшопов.
Фото на обложке: tomertu/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Онлайн-сервисы путешествий займут 71% рынка краткосрочной аренды к 2030 году Доля офлайн-каналов и соцсетей сократится до 29% 02 декабря 11:43
- 2 Pre-IPO фонды «ВИМ Инвестиций» вошли в капитал сервиса аренды жилья «Суточно.ру» Сумма сделки могла составить до 2 млрд рублей, пишет Forbes 14 октября 16:58
- 3 Сервис для авиапутешественников App in the Air закрылся В четверг 19 сентября приложение сервиса начало пропадать из магазинов 19 сентября 16:49
- 4 Туристический сервис «Погнали!» привлек 250 млн рублей частных инвестиций Деньги потратят на реализацию маркетинговой кампании для укрепления присутствия на рынке 18 сентября 16:45