Новости
Партнерский материал

Объявлены участники «Фабрики туристических продуктов и сервисов»

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Завершился отбор проектов, которые примут участие в акселерационной программе «Фабрика туристических продуктов и сервисов». В трек «Стартап» прошли 32 команды.

Объявлены участники «Фабрики туристических продуктов и сервисов»
Присоединиться

Из 260 заявок организаторы «Фабрики» выбрали 32 проекта, которые создадут или доработают новые туристические продукты и выпустят их на рынок:

  • HowMuchTravel — бот для планирования бюджета поездки;
  • AccessTravels  —  инклюзивная туристическая платформа;
  • Localfriend.ai — сервис городских прогулок с виртуальными гидами;
  • TravelSys.Pro — система для автоматизации бизнес-процессов турагентств;
  • AnyTickets — сервис покупки билетов на мероприятия в поездках;
  • Satisfy Travel —ПО, позволяющее создавать приложения для гостей отелей;
  • Anywhere.club — платформа для туристов, которые хотят получать впечатления во время путешествий, где будет собран частный бизнес;
  • CompassBot — сервис для объединения людей по интересам и запланированным поездкам;
  • WIW Point — платформа для создания персональной программы путешествия от локального гида с круглосуточной онлайн-поддержкой;
  • VR Adventures — сервис виртуальных городских экскурсий;
  • OhMyGuide — платформа для бронирования авторских туров;
  • «Музеторий» —  мобильное приложение для музеев и объектов показа, которое позволяет интерактивно взаимодействовать с посетителем;
  • Guiddel — платформа для заказа музейных экскурсий, которая объединяет администраторов, экскурсоводов и туристов;
  • globe4all.net — сервис, который позволяет туристам с инвалидностью бронировать экскурсии, туры и трансфер, а также сообщество путешественников;
  • movieguide — приложение с аудиогидами по местам съемок фильмов;
  • AskLocal — сервис для туристов и локалов, который помогает увидеть город с местным гидом;
  • GoCamp — агрегатор российских лагерей для взрослых;
  • «Цифровая платформа туристских потоков» — прогнозирование туристических потоков на основе статистики;
  • Onmice — маркетплейс для ивент-индустрии и бизнес-туризма;
  • Foodzee — сервис для гастрономических путешествий и другие;
  • Impress — приложение с видео, которые показывают, какие впечатления можно получить в городе;
  • «Урбан.Москва» — образовательный тур по урбанистическим и архитектурным достопримечательностям Москвы для специалистов;
  • InnerMoscow — приложение для создания городских маршрутов;
  • Chexov — онлайн-сервис для организации семейных путешествий;
  • Travel Inspirator — платформа с онлайн-гидами;
  • «Культурная аналитика» — приложение для музеев, посетителей и бизнеса, которое поможет контролировать загруженность и планировать походы;
  • «Локимо» — платформа для создания маршрутов, экскурсий и квестов пользователями;
  • GuideZilla — приложение для бронирования гидов и экскурсий;
  • «Собери свою Москву» — система, которая позволяет туристам собирать туры по модулям;
  • Sly — сервис для выбора билетов на городские мероприятия со скидкой;
  • «Локали» — платформа, которая позволяет знакомиться с местными, планировать поездки и переезд;
  • Invisible Moscow — сервис заказа экскурсий с аудиоспектаклями.


Участники трека «Стартап» пройдут онлайн-курс, посвященный созданию новых продуктов, их запуску и продвижению. Также они получат:
  • трекинг проектов;
  • возможность питчить перед инвесторами;
  • встречи с потенциальными партнерами и клиентами;

Эксперты, партнеры и организаторы выберут десять лучших команд на демо-дне в сентябре. B2C-проекты получат бюджет на тестирование гипотез во время маркетинговой кампании, с которой им поможет специализированное агентство. B2B-сервисы пообщаются с инвесторами, потенциальными клиентами и партнерами на темы продукта, возможных пилотов и совместных проектов.

Второй трек «Фабрики туристических продуктов и сервисов» — «Слушатель» — могут посетить все желающие. Это открытый онлайн-курс по запуску туристических продуктов, состоящий из семи модулей. Участников ждут лекции от экспертов по туризму, маркетингу, PR и владельцев бизнеса, а также онлайн-встречи с гостевыми спикерами.

Чтобы попасть на курс, нужно зарегистрироваться на сайте. Образовательная программа начнется 13 июля.


Генеральный партнер проекта — «СберМаркетинг».

Также партнерами «Фабрики туристических продуктов и сервисов» стали компании — лидеры индустрии туризма и гостеприимства и другие проекты:

  • перевозчики (S7, «Аэроэкспресс»);
  • туроператоры и турагентства (TUI, Anex Tour, «Аэроклуб»);
  • сервисы для путешествий («Связной Трэвел», Amadeus, «МегаФон Путешествия», Tutu.ru, Aviasales, OZON.travel, izi.travel, Travelpayouts, Hotellab.io);
  • отели («Сафмар Плаза», «Swissotel Красные Холмы», The Ritz-Carlton);
  • системы для заказа и бронирования транспорта («Яндекс.Такси», GetTransfer);
  • авторский гастропроект «СысоевFM»;
  • школа инноваций и креативного мышления ИКРА;
  • агентство интернет-маркетинга MediaNation;
  • приложение Viber;
  • графический онлайн-редактор Crello;
  • Сбербанк.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Новость обновлена 17.07.2020.

Фото на обложке: Rawpixel.com/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Москва гостеприимная
  2. 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
  3. 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
  4. 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
  5. 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!