Завершился отбор проектов, которые примут участие в акселерационной программе «Фабрика туристических продуктов и сервисов». В трек «Стартап» прошли 32 команды.
Из 260 заявок организаторы «Фабрики» выбрали 32 проекта, которые создадут или доработают новые туристические продукты и выпустят их на рынок:
- HowMuchTravel — бот для планирования бюджета поездки;
- AccessTravels — инклюзивная туристическая платформа;
- Localfriend.ai — сервис городских прогулок с виртуальными гидами;
- TravelSys.Pro — система для автоматизации бизнес-процессов турагентств;
- AnyTickets — сервис покупки билетов на мероприятия в поездках;
- Satisfy Travel —ПО, позволяющее создавать приложения для гостей отелей;
- Anywhere.club — платформа для туристов, которые хотят получать впечатления во время путешествий, где будет собран частный бизнес;
- CompassBot — сервис для объединения людей по интересам и запланированным поездкам;
- WIW Point — платформа для создания персональной программы путешествия от локального гида с круглосуточной онлайн-поддержкой;
- VR Adventures — сервис виртуальных городских экскурсий;
- OhMyGuide — платформа для бронирования авторских туров;
- «Музеторий» — мобильное приложение для музеев и объектов показа, которое позволяет интерактивно взаимодействовать с посетителем;
- Guiddel — платформа для заказа музейных экскурсий, которая объединяет администраторов, экскурсоводов и туристов;
- globe4all.net — сервис, который позволяет туристам с инвалидностью бронировать экскурсии, туры и трансфер, а также сообщество путешественников;
- movieguide — приложение с аудиогидами по местам съемок фильмов;
- AskLocal — сервис для туристов и локалов, который помогает увидеть город с местным гидом;
- GoCamp — агрегатор российских лагерей для взрослых;
- «Цифровая платформа туристских потоков» — прогнозирование туристических потоков на основе статистики;
- Onmice — маркетплейс для ивент-индустрии и бизнес-туризма;
- Foodzee — сервис для гастрономических путешествий и другие;
- Impress — приложение с видео, которые показывают, какие впечатления можно получить в городе;
- «Урбан.Москва» — образовательный тур по урбанистическим и архитектурным достопримечательностям Москвы для специалистов;
- InnerMoscow — приложение для создания городских маршрутов;
- Chexov — онлайн-сервис для организации семейных путешествий;
- Travel Inspirator — платформа с онлайн-гидами;
- «Культурная аналитика» — приложение для музеев, посетителей и бизнеса, которое поможет контролировать загруженность и планировать походы;
- «Локимо» — платформа для создания маршрутов, экскурсий и квестов пользователями;
- GuideZilla — приложение для бронирования гидов и экскурсий;
- «Собери свою Москву» — система, которая позволяет туристам собирать туры по модулям;
- Sly — сервис для выбора билетов на городские мероприятия со скидкой;
- «Локали» — платформа, которая позволяет знакомиться с местными, планировать поездки и переезд;
- Invisible Moscow — сервис заказа экскурсий с аудиоспектаклями.
Участники трека «Стартап» пройдут онлайн-курс, посвященный созданию новых продуктов, их запуску и продвижению. Также они получат:
- трекинг проектов;
- возможность питчить перед инвесторами;
- встречи с потенциальными партнерами и клиентами;
Эксперты, партнеры и организаторы выберут десять лучших команд на демо-дне в сентябре. B2C-проекты получат бюджет на тестирование гипотез во время маркетинговой кампании, с которой им поможет специализированное агентство. B2B-сервисы пообщаются с инвесторами, потенциальными клиентами и партнерами на темы продукта, возможных пилотов и совместных проектов.
Второй трек «Фабрики туристических продуктов и сервисов» — «Слушатель» — могут посетить все желающие. Это открытый онлайн-курс по запуску туристических продуктов, состоящий из семи модулей. Участников ждут лекции от экспертов по туризму, маркетингу, PR и владельцев бизнеса, а также онлайн-встречи с гостевыми спикерами.
Чтобы попасть на курс, нужно зарегистрироваться на сайте. Образовательная программа начнется 13 июля.
Генеральный партнер проекта — «СберМаркетинг».
Также партнерами «Фабрики туристических продуктов и сервисов» стали компании — лидеры индустрии туризма и гостеприимства и другие проекты:
- перевозчики (S7, «Аэроэкспресс»);
- туроператоры и турагентства (TUI, Anex Tour, «Аэроклуб»);
- сервисы для путешествий («Связной Трэвел», Amadeus, «МегаФон Путешествия», Tutu.ru, Aviasales, OZON.travel, izi.travel, Travelpayouts, Hotellab.io);
- отели («Сафмар Плаза», «Swissotel Красные Холмы», The Ritz-Carlton);
- системы для заказа и бронирования транспорта («Яндекс.Такси», GetTransfer);
- авторский гастропроект «СысоевFM»;
- школа инноваций и креативного мышления ИКРА;
- агентство интернет-маркетинга MediaNation;
- приложение Viber;
- графический онлайн-редактор Crello;
- Сбербанк.
Новость обновлена 17.07.2020.
Фото на обложке: Rawpixel.com/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Лидеры индустрии обсудят ключевые вопросы развития столичного туризма на конференции 27 сентября
- 2 Представители туристического бизнеса встретятся на главной отраслевой конференции этой весны 22 мая
- 3 Поддержку столичной туриндустрии обсудят на конференции «Туризм Москвы: новые горизонты»
- 4 Выход на перспективный travel-рынок: как привлечь туристов из Ирана
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024