В Китае открыли ресторан KFC с подбором еды по лицам клиентов
Китайское подразделение сети ресторанов KFC и поисковый портал Baidu открыли в Пекине ресторан с «умным» роботом, который предлагает еду, анализируя лица посетителей. Об этом пишет TechCrunch.
Издание сообщает, что аппарат при помощи камеры и системы машинного зрения распознает пол, возраст, настроение посетителя и на основании этого составляет индивидуальные рекомендации. Так, парню в возрасте 20 лет предложат заказать большой обед с жареными крыльями, сэндвичем с курицей и колой, а зашедшей утром 50-летней женщине — рисовую кашу и соевое молоко на завтрак. TechCrunch отмечает, что клиенту необязательно соглашаться с роботом и он может совершить другой заказ.
Также сообщается, что аппарат может запоминать выбор клиента и при повторном посещении предложить ему тот же набор блюд.
Baidu and KFC’s new smart restaurant suggests what to order based on your face https://t.co/A3sHItHTgj pic.twitter.com/SmMGNckqUe
— TechCrunch (@TechCrunch) 23 декабря 2016 г.
Сейчас KFC и Baidu тестируют эту технологию только в одном заведении Пекина, но если проект понравится посетителям, то подобные роботы появятся и в других ресторанах сети, отмечает издание.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 В Delivery Club появилась доставка из сети быстрого питания KFC Сейчас к сервису подключены более 100 ресторанов сети 24 января 14:37
- 2 «ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «историях» Соцсеть намерена зарабатывать на этом «сотни миллионов рублей». 29 августа 11:00
- 3 KFC запустил сервис доставки еды Обещают доставлять еду в течение 50 минут. 18 мая 13:50
- 4 Baidu выпустила две бесплатные модели ИИ для конкуренции с DeepSeek Обе доступны в чат-боте Ernie Bot 17 марта 11:40