Китайское подразделение сети ресторанов KFC и поисковый портал Baidu открыли в Пекине ресторан с «умным» роботом, который предлагает еду, анализируя лица посетителей. Об этом пишет TechCrunch.
Издание сообщает, что аппарат при помощи камеры и системы машинного зрения распознает пол, возраст, настроение посетителя и на основании этого составляет индивидуальные рекомендации. Так, парню в возрасте 20 лет предложат заказать большой обед с жареными крыльями, сэндвичем с курицей и колой, а зашедшей утром 50-летней женщине — рисовую кашу и соевое молоко на завтрак. TechCrunch отмечает, что клиенту необязательно соглашаться с роботом и он может совершить другой заказ.
Также сообщается, что аппарат может запоминать выбор клиента и при повторном посещении предложить ему тот же набор блюд.
Baidu and KFC’s new smart restaurant suggests what to order based on your face https://t.co/A3sHItHTgj pic.twitter.com/SmMGNckqUe
— TechCrunch (@TechCrunch) 23 декабря 2016 г.
Сейчас KFC и Baidu тестируют эту технологию только в одном заведении Пекина, но если проект понравится посетителям, то подобные роботы появятся и в других ресторанах сети, отмечает издание.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025