Top.Mail.Ru
Новости

Facebook извинился за маркировку «приматы» к видео с темнокожими

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Руководство Facebook извинилось за маркировку «приматы» к видео с темнокожими мужчинами. В компании заявили, что искусственный интеллект несовершенен и они работают над его улучшением.

Facebook извинился за маркировку «приматы» к видео с темнокожими

Речь идет о видео в аккаунте британской газеты Daily Mail от 27 июля, пишет The New York Times. На кадрах запечатлен конфликт между темнокожими, белыми жителями и полицейскими. Подписчики издания обратили внимание на уведомление, которое предлагало  продолжить смотреть «видео о приматах». Хотя запись никак не связана с животными.

«Как мы уже говорили, несмотря на то, что мы работаем над улучшением искусственного интеллекта, мы знаем, что он не совершенен и нам предстоит много работы. Мы приносим извинения всем, кто мог видеть эти оскорбительные рекомендации», — заявил пресс-секретарь компании Дэни Левер.

В компании извинились за «недопустимую ошибку» и проанализируют функцию рекомендаций, чтобы подобное больше не повторилось. 

В конце августа российская сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» подверглась буллингу из-за фото с темнокожим мужчиной в рекламном посте сети. 

Сооснователю компании Константину Зимену даже стали поступать угрозы расправы. После чего он подал заявление в полицию.

Сеть известна своим провокационным маркетингом, связанным с темой секса. Например, некоторые сеты роллов в сети имеют название «КуниЛи», «Сасаки». 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: askarim / Shutterstock

Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться – выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта