Социальная сеть Facebook объявила о запуске инструмента для более эффективного контроля публичных постов. Он позволит самостоятельно выбирать тех, кто может комментировать общедоступные публикации, рассказали RB.ru в пресс-службе компании.
Специальное меню позволит открыть пост для комментариев либо широкой аудитории, либо только тем профилям и страницам, которые отобрали сами авторы.
«Мы надеемся, что, предоставляя людям большую степень контроля над своими публичными постами, мы поможем им более эффективно управлять своим контентом и снизить вероятность появления в ленте нежелательных профилей или комментариев», — пояснили в Facebook.
Также соцсеть ввела упрощенную сортировку в ленте новостей. Новое меню Feed Filter Bar в верхней части ленты предлагает несколько вариантов выдачи:
- алгоритмическое ранжирование,
- хронологическая сортировка, где сначала показываются самые последние сообщения,
- индивидуальная фильтрация, которая оставляет только «Избранное» или друзей и страницы, сообщения от которых хотелось бы видеть чаще.
Кроме того, чтобы пользователи лучше понимали контекст новостей, компания расширила разъяснительную функцию «Почему я это вижу?» При нажатии на предложенный в новостной ленте контент теперь можно получить дополнительную информацию о том, по каким критериям он отбирался для показа.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии