Новости

Facebook представил криптовалюту Libra

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Facebook открыл сайт своего блокчейн-проекта calibra.com и официально анонсировал запуск криптовалюты Libra.

Facebook представил криптовалюту Libra

Развитием проекта займется консорциум, в который уже вошли Mastercard, Visa, Spotify, PayPal, eBay, Uber и Vodafone, а также венчурные компании Andreessen Horowitz и Thrive Capital. Каждый участник, за исключением некоммерческих организаций, вложит в проект минимум $10 млн. 

Запуск проекта намечен на начало 2020 года. 

Для работы с новой криптовалютой Facebook запустил кошелек Calibra. Решение реализовано на блокчейне, чтобы люди могли безопасно осуществлять повседневные переводы. Компания открыла прием заявок на его тестирование.

Libra будет использовать те же инструменты проверки и защиты от мошенничества, которые используют банки. В случае мошеннических действий со счетами Calibra обещает возместить потери владельцам кошельков.

Calibra будет самостоятельным приложением для iOS и Android, а также интегрируется в продукты Facebook, включая WhatsApp и Messenger. Клиентами компании станут 2,7 млрд пользователей, говорится на сайте проекта.

Libra будет привязана к реальным активам, среди которых предусмотрены банковские депозиты и ценные госбумаги, пишет Reuters. Это должно дать инвесторам уверенность в том, что они смогут конвертировать Libra в реальную валюту.

Список первых партнеров Libra

Опрошенные The Guardian аналитики полагают, что запуск криптовалюты сможет положительно повлиять на прибыль Facebook, поскольку ее рост замедляется. 

Calibra — дочерняя компания Facebook и работает независимо от Facebook. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии