Новости

Facebook добавила сквозное шифрование в Messenger для голосовых и видеозвонков

Новости
Виктория Сафронова
Виктория Сафронова

Редактор выходного дня RB.RU

Виктория Сафронова

Facebook добавила сквозное шифрование (E2EE) для голосовых и видеозвонков в Messenger, говорится в блоге компании.

Facebook добавила сквозное шифрование в Messenger для голосовых и видеозвонков

Сквозное шифрование текстовых сообщений Messenger получил в 2016 году, когда Facebook добавила в приложение функцию «секретного разговора». Теперь этот режим доступен для звонков.

Facebook отметила, что добавляет функцию по мере роста интереса к голосовым и видеозвонкам. По данным компании, сейчас Messenger фиксирует более 150 миллионов видеозвонков в день.

Facebook характеризует E2EE как опцию, «становящуюся отраслевым стандартом» для приложений обмена сообщениями. В WhatsApp уже есть возможность совершать звонки, защищенные сквозным шифрованием, что не позволяет никому, кроме отправителя и получателя, видеть зашифрованные данные, отмечает The Verge. Эта же функция доступна в Zoom, Signal и FaceTime.

Обновление Facebook также коснулось текстовых сообщений. Пользователь может настроить интервал для исчезновения сообщений от пяти секунд до 24 часов. Ранее были доступны интервалы в одну минуту, 15 минут, час, четыре и 24 часа.

Facebook также проводит ограниченное бета-тестирование других функций. Так некоторые пользователи смогут увидеть опцию шифрования для групповых чатов. Пользователи Instagram могут получить возможность E2EE для обмена сообщениями в приложении.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Стать востребованным специалистом по кибербезопасности можно, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов по информационной безопасности.

Фото: Kaspars Grinvalds / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта