Новости

Почти все крупнейшие рекламодатели приостановили кампании в Instagram и Facebook

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Почти 99% крупнейших российских рекламодателей приостановили кампании в Instagram и Facebook из-за замедления трафика соцсетей Роскомнадзором. Еще одной причиной стало нежелание компаний ассоциироваться с негативной информационной повесткой.

Почти все крупнейшие рекламодатели приостановили кампании в Instagram и Facebook

Практически 99% крупнейших российских рекламодателей отказались от любых рекламных публикаций в Instagram и Facebook на ближайшее время, сообщил РБК со ссылкой на замгендиректора агентства LabelUp Юлию Долгову. Она утверждает, что компаниии переносят запланированные на март рекламные бюджеты как минимум на апрель-май.

По словам директора агентства Invite Роберто Панчвидзе, на ближайшие две недели приостановлены все контракты на продвижение в Facebook и Instagram. По данным главы Единого агентства блогеров Владимира Алексеева, около 80% блогеров столкнулись с приостановкой рекламных контрактов.

Такое решение рекламодатели приняли из-за того, что Роскомнадзор начал замедлять работу соцсетей. Компаниям просто невыгодно размещать рекламу, которая в результате все равно не загружается.

Еще одной причиной стала общая негативная информационная повестка, которая в последние дни преобладает в соцсетях. Компании не хотят с ней ассоциироваться. Кроме того, пользователи, погруженные в новостной поток, сейчас попросту не обращают внимания на рекламные публикации.

В будущем аналогичные проблемы могут возникнуть и с YouTube, предостерегает председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов.

По данным издания, некоторые компании уже сейчас рассматривают возможность перевода рекламных кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok.

Фото на обложке: 19 STUDIO / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!