Новости

Сооснователь Facebook предупредил о рисках криптовалюты Libra

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Один из основателей социальной сети Facebook Крис Хьюз полагает, что с появлением криптовалюты Libra контроль над кредитно-денежной политикой перейдет от государственных центробанков к частным компаниям. Об этом он написал в статье для газеты Financial Times, на которую ссылается «Интерфакс».

Сооснователь Facebook предупредил о рисках криптовалюты Libra
Присоединиться

По мнению Хьюза, ликвидная, стабильная валюта будет привлекательной для многих стран с развивающимися рынками. Однако они могут начать пользоваться криптовалютой Facebook настолько активно, что помешают национальным регуляторам контролировать объем денежной массы.

«То, что сторонники Libra называют "децентрализацией", на самом деле является переходом власти от центральных банков развивающихся стран к транснациональным корпорациям, Федеральному резерву США и Европейскому центральному банку», — считает сооснователь Facebook.

Он предупреждает, что Libra может сделать центральные банки одинаково бессильными перед лицом рецессии.

Кроме того, он обращает внимание на то, что Libra станет так называемой stablecoin (криптовалютой, стоимость которой привязана к валютной корзине или другим активам). Пользуется человек Facebook или нет, он сможет сделать взнос в местной валюте и получить наличные в любое время, поясняет Хьюз.

Facebook анонсировала запуск собственной криптовалюты 18 июня. Развивать проект будут такие компании, как Mastercard, Visa, Spotify, PayPal, eBay, Uber и другие.

Также Facebook создала дочернюю компанию Calibra, на базе которой будет создан цифровой кошелек, который позволит расплачиваться за онлайн-покупки при помощи Libra.


По теме:

«Теперь только в глухой таежной деревне без интернета не заговорят о криптовалюте»: эксперты о запуске Libra от Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии