Facebook начала тестировать новый дизайн веб-версии соцсети в России. Обновление пока доступно только части пользователей.
Те пользователи, чьи аккаунты попали под тестирование, получат уведомление от Facebook при заходе в соцсеть.
В обновленном дизайне используется более крупный шрифт и упрощенная верстка, которые облегчают навигацию по соцсети. А при переходе на другую страницу из ленты новостей Facebook запоминает место, на котором остановился пользователь.
Вверху страницы больше нет фирменной синей «шапки», значки для навигации переместились из правого верхнего угла в центр, а логотип с буквой «f» теперь не квадратный, а круглый.
Так Facebook выглядит теперь:
А так он выглядел раньше:
Пока дизайн только тестируется, при желании пользователь может вернуться к старой версии.
О том, что Facebook поменяет дизайн, Марк Цукерберг впервые рассказал в апреле 2019 года. По задумке, в результате изменения веб-версия станет больше похожа на мобильную, а это упростит пользователям перемещение внутри соцсети.
Еще одна задача нового дизайна — сделать Facebook более приватным. Цукерберг говорил, что новый дизайн даст пользователям возможность легко маневрировать между публичными зонами Facebook и частными группами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024