Facebook начала тестировать новый дизайн веб-версии соцсети в России. Обновление пока доступно только части пользователей.
Те пользователи, чьи аккаунты попали под тестирование, получат уведомление от Facebook при заходе в соцсеть.
В обновленном дизайне используется более крупный шрифт и упрощенная верстка, которые облегчают навигацию по соцсети. А при переходе на другую страницу из ленты новостей Facebook запоминает место, на котором остановился пользователь.
Вверху страницы больше нет фирменной синей «шапки», значки для навигации переместились из правого верхнего угла в центр, а логотип с буквой «f» теперь не квадратный, а круглый.
Так Facebook выглядит теперь:
А так он выглядел раньше:
Пока дизайн только тестируется, при желании пользователь может вернуться к старой версии.
О том, что Facebook поменяет дизайн, Марк Цукерберг впервые рассказал в апреле 2019 года. По задумке, в результате изменения веб-версия станет больше похожа на мобильную, а это упростит пользователям перемещение внутри соцсети.
Еще одна задача нового дизайна — сделать Facebook более приватным. Цукерберг говорил, что новый дизайн даст пользователям возможность легко маневрировать между публичными зонами Facebook и частными группами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Мусс мокко»: Pantone объявил цвет 2025 года
- 2 ЦБ показал варианты дизайна для новой тысячной банкноты
- 3 «Поход в магазин должен стать впечатлением»: «Читай-город» проведет ребрендинг
- 4 Глава Jaguar назвал реакцию на ребрендинг «полыханием нетерпимости»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024