Новости

Facebook приступил к запуску функции подсчета времени, проведенного пользователем в соцсети

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Facebook приступил к запуску инструмента для подсчета времени, проведенного пользователем в соцсети, спустя 15 недель после первых сообщений о разработке функции «Ваше время на Facebook», пишет TechCrunch.

Facebook приступил к запуску функции подсчета времени, проведенного пользователем в соцсети

Панель мониторинга покажет пользователю, сколько минут он тратил на приложение Facebook с данного устройства каждый день за последнюю неделю, а также среднее количество времени, проведенного в соцсети в течение дня.

Также можно установить дневной лимит на использование приложения и получать напоминание по истечению указанного времени.

TechCrunch впервые сообщил, что в приложении соцсети на Android появилась недоступная пользователям функция «Ваше время на Facebook», еще в июне.

В компании пояснили изданию, что обычно расширение функции после запуска происходит медленно, чтобы специлисты  успели обнаружить ошибки на ранней стадии и быстро их устранить.

«Мы замедлили развертывание инструментов после запуска, чтобы наши команды могли исправить несколько ошибок, прежде чем мы расширим глобально», – передает TechCrunch слова представителя компании.

Процесс запуска новой функции для пользователей по всему миру продлится в течение следующих нескольких недель, она будет доступна во вкладке «Настройки и конфиденциальность» в разделе «Ваше время на Facebook».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?