Top.Mail.Ru
Новости

В Facebook признали свою ответственность за размещение критических статей о Google и Apple

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Покидающий свою должность вице-президент Facebook, руководитель отдела коммуникаций Эллиот Шрейдж взял на себя ответственность за найм вашингтонской PR-фирмы Definers, которая размещала критические публикации о Google и Apple. Текст его обращения к сотрудникам Facebook размещен в блоге компании.

В Facebook признали свою ответственность за размещение критических статей о Google и Apple

Facebook нанял Defines в 2017 году, столкнувшись с возрастающим давлением со стороны конкурентов среди технологических, телекоммуникационных и медиакомпаний. 

«Кто знал об этой работе и кто ее утвердил? Ответственность за эти решения лежит на руководстве отдела коммуникаций. Это я. Марк и Шерил надеялись, что я справлюсь без вопросов. Я знал и одобрял решения о найме Defines и подобных ей фирм», — подчеркнул Шрейдж.

Он подтвердил, что в задачи Defines входила работа, связанная с конкурентами Facebook. В частности специалисты помогали реагировать на «несправедливые претензии» в адрес соцсети.

В то же время Шрейдж отрицает, что Facebook просила «распространять или создавать фальшивые новости».

Он выразил сожаление в связи с тем, что «подвел» компанию, отметив, что созданная им за последнее десятилетие система управления «рухнула».

«Многие люди в компании почувствовали себя некомфортно, узнав об этой работе. Многие люди в команде коммуникаций чувствуют себя под атакой со стороны прессы и даже со стороны своих коллег. Я глубоко разочарован тем, что так много внутренних дискуссий стали достоянием общественности. Это серьезная угроза нашей культуре и способности работать вместе в трудные времена», — добавил вице-президент Facebook.

Сейчас в ситуации разбираются юристы компании. В дальнейшем планируется пересмотреть правила работы с консультантами по проблемам коммуникаций и сформировать для руководителей новые принципы управления командой.

На прошлой неделе The New York Times сообщила о сотрудничестве Facebook с Definers Public Affairs, фирмой, размещавшей критические публикации о Google и Apple.

Первоначально Definers должна была отслеживать публикации о корпорации в СМИ, но после сканадала вокруг Cambridge Analytica сотрудничество было расширено.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии