Новости

Бывшие сотрудники Facebook рассказали о слежке за пользователями, которые оставляли угрозы в адрес соцсети

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Facebook ведет списки людей, которые, по мнению службы безопасности, представляют угрозу для сотрудников или подразделений компании, и следит за их местонахождением и перемещениями. Об этом CNBC рассказали бывшие сотрудники службы безопасности соцсети.

Бывшие сотрудники Facebook рассказали о слежке за пользователями, которые оставляли угрозы в адрес соцсети

Если угрозы пользователей сочтут достоверными, то людей вносят в список BOLO (Be On The Lookout). Чтобы отследить их местоположение, компания использует данные о местонахождении смартфонов, полученные через приложение, или ориентируется на IP-адрес, если пользователь заходит в веб-версию Facebook.

Некоторые пользователи попадают в список после того, как пишут электронные письма с угрозами или крадут оборудование компании, другие могут оказаться в BOLO, написав оскорбления в адрес главы Facebook Марка Цукерберга. По словам одного из работников, нет четких критериев для внесения пользователей в список, решения часто принимаются индивидуально.

Представитель Facebook возразил, что критерии отбора в список более строгие: «Бывшие сотрудники добавляются только при очень определенных обстоятельствах, после проверки юридическими и кадровыми органами, включая угрозы насилия или преследования».

Другие сервисы также отслеживают угрозы, однако, как сообщает CNBC, они не имеют доступа к местоположению людей в реальном времени.

Фото: Photogenica.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии