Top.Mail.Ru
Новости

Facebook выделит $100 млн на скупку счетов клиентов малого бизнеса

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Компания Facebook решила выделить $100 млн на программу поддержки малого бизнеса путем выкупа неоплаченных счетов клиентов предприятий. В ней смогут принять участие компании, принадлежащие женщинам и меньшинствам.

Facebook выделит $100 млн на скупку счетов клиентов малого бизнеса

Об этом сообщает CNBC. Вице-президент Facebook по малому бизнесу Рич Рао рассказал источнику, что компания рассчитывает оказать помощь примерно 30 тысячам малых предприятий.

Рао также отметил, что Facebook в 2020 году уже реализовал подобный проект, но в гораздо меньших масштабах.

«Это был очень маленький пилот, но мы увидели, что он был очень успешным», — отметил вице-президент компании.

Для получения гранта предприятия должны отправить Facebook неоплаченные счета клиентов на сумму не менее $1 тысячи. В случае одобрения заявки, социальная сеть выкупит эти счета и оплатит в течение нескольких дней. 

После этого клиенты на тех же условиях будут должны деньги уже не компаниям малого бизнеса, а Facebook. Для компании Цукерберга длительное ожидание оплаты, которое может затянуться на месяцы, будет не таким ощутимым, как для малых предприятий.

Программа будет запущена 1 октября в рамках стратегии Facebook по налаживанию отношений с предприятиями малого бизнеса, многие из которых используют социальную сеть в качестве площадки для размещения рекламы.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 IT-предприниматели в 2024: как будет развиваться самый технологичный сегмент малого и среднего бизнеса
  2. 2 SEO-продвижение малого бизнеса
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти