Компания Facebook и производитель очков EssilorLuxottica объявили о долгосрочном партнерстве для производства «умных» очков под маркой Ray-Ban. Первый продукт планируется выпустить в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба EssilorLuxottica со ссылкой на заявлени главы соцсети Марка Цукерберга во время ежегодной конференции Facebook Connect.
ПрисоединитьсяВ рамках сотрудничества компании планируют использовать технологии Facebook, рыночную позицию Luxottica и технологии линз Essilor.
«Мы увлечены изучением устройств, которые могут дать людям более удобные способы связи с самыми близкими людьми», — отмечает вице-президент Facebook Reality Labs Эндри Босуорта.
Отмечается, что название, характеристики, особенности ПО, предположительная цена товара и другие подробности станут известны ближе к 2021 году.
Как сообщает CNBC, внутрнее кодовое название очков — Orion. Они предназначены для замены смартфонов. Очки позволят пользователям принимать звонки, будут показывать информацию на небольшом дисплее и транслировать свою точку обзора в прямом эфире.
«Умные» очки являются частью исследовательской инициативы Facebook Reality Labs по технологиям дополненной реальности Project Aria.
По данным Techcrunch, сотрудники Facebook носят устройство Project Aria дома, на работе и общественных местах. Устройства будут захватывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и местоположение пользователя. Это поможет в разработке программного и аппаратного обеспечения для «умных» очков.
EssilorLuxottica — французско-итальянская корпорация, основанная в 2018 году в результате слияния итальянской Luxottica и французской Essilor. Компания владеет более чем 20 брендами, включая такие как Oakley, Michael Kors, LensCrafters и Ray-Ban.
Фото: Syda Productions / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024