Компания Facebook и производитель очков EssilorLuxottica объявили о долгосрочном партнерстве для производства «умных» очков под маркой Ray-Ban. Первый продукт планируется выпустить в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба EssilorLuxottica со ссылкой на заявлени главы соцсети Марка Цукерберга во время ежегодной конференции Facebook Connect.
В рамках сотрудничества компании планируют использовать технологии Facebook, рыночную позицию Luxottica и технологии линз Essilor.
«Мы увлечены изучением устройств, которые могут дать людям более удобные способы связи с самыми близкими людьми», — отмечает вице-президент Facebook Reality Labs Эндри Босуорта.
Отмечается, что название, характеристики, особенности ПО, предположительная цена товара и другие подробности станут известны ближе к 2021 году.
Как сообщает CNBC, внутрнее кодовое название очков — Orion. Они предназначены для замены смартфонов. Очки позволят пользователям принимать звонки, будут показывать информацию на небольшом дисплее и транслировать свою точку обзора в прямом эфире.
«Умные» очки являются частью исследовательской инициативы Facebook Reality Labs по технологиям дополненной реальности Project Aria.
По данным Techcrunch, сотрудники Facebook носят устройство Project Aria дома, на работе и общественных местах. Устройства будут захватывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и местоположение пользователя. Это поможет в разработке программного и аппаратного обеспечения для «умных» очков.
EssilorLuxottica — французско-итальянская корпорация, основанная в 2018 году в результате слияния итальянской Luxottica и французской Essilor. Компания владеет более чем 20 брендами, включая такие как Oakley, Michael Kors, LensCrafters и Ray-Ban.
Фото: Syda Productions / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Почему Apple никогда не повторит успеха iPhone. Разбор Bloomberg
- 2 Эти умные очки отслеживают эмоции и пищевые привычки
- 3 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: здоровый образ жизни
- 4 Не мотивируют: продажи фитнес-трекеров растут, а активность пользователей падает
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024