Top.Mail.Ru
Новости

Facebook будет начислять сотрудникам бонусы за решение социальных проблем

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Соцсеть Facebook изменила критерии для начисления бонусов для сотрудников. Теперь их будут премировать за решение социальных проблем. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на пресс-службу соцсети.

Facebook будет начислять сотрудникам бонусы за решение социальных проблем

Раньше сотрудники Facebook получали бонусы за вклад в рост выручки и числа пользователей, за укрепление бренда и участие в выборе целей для долгосрочных инвестиций компании.

Теперь же бонусы будут начисляться за «прогресс в решении основных социальных проблем, которые стоят перед интернетом и Facebook». В числе таких проблем — разжигание ненависти и фейковые новости.

«Facebook смещает фокус внимания с роста на перемены», — пояснила представительница компании.

По новой системе сотрудников будут также премировать за «создание новых функций и продуктов для пользователей, поддержку бизнес-партнеров Facebook и вклад в прозрачность в работе компании».

Изменение критериев бонусной системы в Facebook произошло после серии скандалов последних лет. Так, в марте 2018 года стало известно об утечке данных 87 млн пользователей Facebook, которые компания Cambridge Analytica предположительно использовала для предвыборной агитации в пользу Дональда Трампа. Марк Цукерберг признал утечку и в апреле выступил с отчетом перед Сенатом США.

После выборов в США в 2016 году Facebook активно критиковали за бездействие на фоне наплыва фейковых новостей. В ответ на критику Facebook начал помечать подозрительные статьи пометкой «спорно» (disputed), а в январе 2017 года запустил проект по борьбе с фейковыми новостями.

Фото: Derzsi Elekes Andor

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии