Новости

Facebook запретит настраивать рекламу по полу и возрасту

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Facebook решил пересмотреть рекламную политику и запретил некоторым рекламодателям таргетировать свои объявления для определенной аудитории. Об этом говорится в сообщении социальной сети.

Facebook запретит настраивать рекламу по полу и возрасту

«Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, работы или получения кредитов, больше не будет иметь права на таргетинг по возрасту, полу или почтовому индексу», – отмечается в сообщении. 

Ранее Facebook уже запретил рекламодателям показывать рекламу только людям определенной расы, этнической принадлежности, сексуальной ориентации и религии.

Изменения политики являются частью соглашения с несколькими организациями, подавшими иск к Facebook за дискриминацию. Компания намерена пересмотреть рекламную политику к концу года и заплатить около $5 млн за урегулирование пяти судебных исков, сообщает CNN.

В декабре 2017 года расследование ProPublica и New York Times показало, что десятки крупных работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. Тогда соцсеть заявила, что таргетирование по возрасту является «общепринятой отраслевой практикой».

Фото: Mactrunk / Фотобанк Фотодженика.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!