Facebook решил пересмотреть рекламную политику и запретил некоторым рекламодателям таргетировать свои объявления для определенной аудитории. Об этом говорится в сообщении социальной сети.
«Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, работы или получения кредитов, больше не будет иметь права на таргетинг по возрасту, полу или почтовому индексу», – отмечается в сообщении.
Ранее Facebook уже запретил рекламодателям показывать рекламу только людям определенной расы, этнической принадлежности, сексуальной ориентации и религии.
Изменения политики являются частью соглашения с несколькими организациями, подавшими иск к Facebook за дискриминацию. Компания намерена пересмотреть рекламную политику к концу года и заплатить около $5 млн за урегулирование пяти судебных исков, сообщает CNN.
В декабре 2017 года расследование ProPublica и New York Times показало, что десятки крупных работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. Тогда соцсеть заявила, что таргетирование по возрасту является «общепринятой отраслевой практикой».
Фото: Mactrunk / Фотобанк Фотодженика.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024