Facebook запустила тестирование приложения для знакомства Dating среди своих сотрудников. Об этом в своем твиттере рассказала специалист по обратной разработке Джейн Вонг. В компании подтвердили эту информацию.
На текущий момент активация аккаунта в Dating доступна только для сотрудников Facebook, об этом говорится на первом экране сервиса: «Приложение предназначено для сотрудников Facebook из США, которые принимают участие в тестировании сервиса для поиска багов и неудобств в интерфейсе».
При этом в компании предупреждают, что продукт не предназначен для свиданий. Facebook обещает наказывать сотрудников за харрасмент и нарушение норм поведения. Также участников тестирования просят указывать ненастоящие имена и данные, обещая перед общим запуском продукта удалить эти анкеты.
Благодаря скриншотам можно заметить, что пользователям доступен выбор: показывать страницу в сервисе друзьям с Facebook или нет, а также избегать знакомств с друзьями друзей.
Кроме того, в Dating пользователь может выбрать не только мужской или женский пол, но и альтернативные гендеры: «трансгендерная женщина», «трансгендерный мужчина» и «небинарный гендер». Такие же варианты доступны при выборе предпочтений при поиске. При этом собственный гендер не будет виден другим пользователям.
Вон обнаружила в сервисе функцию под названием Conversation Starter, которая, по мнению разработчиков, поможет в начале общения, чтобы избежать неловкости.
В Facebook подтвердили информацию о запуске внутреннего тестирования сервиса знакомств, но не уточнили деталей. Напомним, впервые о сервисе знакомств в мае 2018 года рассказал глава Facebook Марк Цукерберг. По его словам, приложение предназначено для поиска долгосрочных отношений и поэтому сервисом не смогут воспользоваться пользователи Facebook со статусом «Женат», «Замужем» и «В отношениях».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024