На неделе московское управление ФАС завело дело в отношении Sunlight и МТС из-за рассылки спама с рекламой скидок на золотые украшения. Также по заявлениям граждан управления ФАС по Волгоградской и Челябинской областям начали проверки рекламы Sunlight о закрытии магазинов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей управлений.
В пресс-службе УФАС по Челябинской области заявили, что реклама магазина создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина. Это, в свою очередь, стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются, и реклама вводит покупателей в заблуждение.
«Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на наличие признаков нарушения "Закона о рекламе" и примет решение относительно возбуждения дела», — комментирует представитель ведомства.
В УФАС по Волгоградской области отметили, что в рамках проверки уже направлены соответствующие запросы.
На сайте Sunlught сообщается о закрытии всех магазинов и распродаже «за бесценок».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ликвидация ООО: пошаговая инструкция, сроки и порядок процедуры, необходимые документы
- 2 Кредитор Wildberries попытался признать маркетплейс банкротом
- 3 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
- 4 Штатное расписание: как правильно составить и вести
- 5 Что такое кредитная линия для юридических лиц
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024