ФАС уличила «Открытие» в нарушении закона о рекламе и оштрафовала банк на 300 тыс. рублей. Детали получения привлекательной ставки по кредиту были написаны в сноске мелким шрифтом, что вводило потребителей в заблуждение, пояснили в ведомстве.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назначила штраф в размере 300 тыс. рублей банку «Открытие» за вводящую в заблуждение рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В ФАС пояснили, что банк в телевизионном ролике указал привлекательную ставку по кредиту, но чтобы получить ее, нужно было выполнить несколько условий. Эти условия были описаны в сноске мелким шрифтом, что вводило потребителей в заблуждение, отметили в ведомстве.
«Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях кредита, определяющих его стоимость», – резюмировали в ФАС.
Ранее банки получили от ФАС и Банка России рекомендацию указывать все ключевые данные по кредитам и депозитам одинаковым по размеру шрифтом и не использовать приемы, которые могут некорректно сказаться на восприятии потребителем информации.
Фото на обложке: ФАС
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024