Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила покупку оператором наружной рекламы Russ Outdoor (83% принадлежит ООО «Стинн») его конкурента — компании Gallery. Об этом говорится в сообщении службы.
«ФАС России рассмотрела ходатайство о приобретении ООО "Стинн" 100% уставного капитала ООО "Медиа-1 Аутдор" и одобрила его. Cфера наружной рекламы на едином рынке рекламы в 2022 году составила примерно 8%. Таким образом, сделка не приведет к установлению доминирующего положения ООО "Стинн" на едином рынке рекламы», — говорится отмечается в сообщении ФАС.
Также отмечается, что покупатель согласился с некоторыми ограничениями. Компания не будет повышать цены на услуги до конца года. Также компания обязуется предоставлять в ФАС документацию в случае жалоб от участников рынка.
Кроме того, «Стинн» должна будет в течение одного квартала после покупки разработать и обнародовать механизм ценообразования. В городах с населением менее полумиллиона человек компания должна будет установить баннеры в рамках существующих договоров.
Как ранее писали «Ведомости», на покупку Gallery также претендовал еще один крупный оператор наружной рекламы Maer.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 2 «Авито» запустила услугу продвижения объявлений с прогнозом просмотров от ИИ
- 3 Агентский продюсер — что это за профессия и сколько он зарабатывает
- 4 Запрыгнуть на волну: как придумать рекламную кампанию с минимальным бюджетом
- 5 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
ВОЗМОЖНОСТИ
30 сентября 2023
30 сентября 2023
30 сентября 2023