Top.Mail.Ru
Новости

ФАС одобрила рекламному оператору Russ Outdoor покупку конкурента Gallery

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила покупку оператором наружной рекламы Russ Outdoor (83% принадлежит ООО «Стинн») его конкурента — компании Gallery. Об этом говорится в сообщении службы.

ФАС одобрила рекламному оператору Russ Outdoor покупку конкурента Gallery
  1. Новости

«ФАС России рассмотрела ходатайство о приобретении ООО "Стинн" 100% уставного капитала ООО "Медиа-1 Аутдор" и одобрила его. Cфера наружной рекламы на едином рынке рекламы в 2022 году составила примерно 8%. Таким образом, сделка не приведет к установлению доминирующего положения ООО "Стинн" на едином рынке рекламы», — говорится отмечается в сообщении ФАС.

Также отмечается, что покупатель согласился с некоторыми ограничениями. Компания не будет повышать цены на услуги до конца года. Также компания обязуется предоставлять в ФАС документацию в случае жалоб от участников рынка.

Кроме того, «Стинн» должна будет в течение одного квартала после покупки разработать и обнародовать механизм ценообразования. В городах с населением менее полумиллиона человек компания должна будет установить баннеры в рамках существующих договоров.

Как ранее писали «Ведомости», на покупку Gallery также претендовал еще один крупный оператор наружной рекламы Maer.

Фото на обложке: gallerymedia.com

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти