ФАС завела дело против «Яндекса» за рекламу продажи военных билетов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против «Яндекса» из-за наличия в сервисе «Яндекс.Директ» юридических услуг по оказанию помощи призывников, в том числе рекламы по продаже военных билетов. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Сообщается, что в ФАС поступила жалоба от ЧРОПО «Союз Призывников России» с примерами объявлений следующего содержания: «Купить военник — Законно и с гарантией! Бесплатная консультация. Помощь юристов и врачей» и другими.
Дело о рекламе продажи военных билетов возбуждено на основании пункта 1 части 4 статьи 5, пункта 1 статьи 7, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Стоимость приготовления пасхального кулича выросла в России на 11% В основном за счет подорожания сливочного масла 14 апреля 17:30
- 2 В Общественной палате предложили установить питьевые фонтаны во всех аэропортах страны Замсекретаря ОП возмутился ценами на воду в российских аэропортах 11 апреля 21:24
- 3 ФАС попросили оценить законопроект о локализации автомобилей в такси В «Цифровом мире» обеспокоены рисками возможных международных разбирательств 07 апреля 16:49
- 4 ФАС потребовала не повышать цены на продукты в преддверии Пасхи При обнаружении нарушений регулятор будет принимать меры реагирования 07 апреля 14:06