ФАС завела дело против «Яндекса» за рекламу продажи военных билетов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против «Яндекса» из-за наличия в сервисе «Яндекс.Директ» юридических услуг по оказанию помощи призывников, в том числе рекламы по продаже военных билетов. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Сообщается, что в ФАС поступила жалоба от ЧРОПО «Союз Призывников России» с примерами объявлений следующего содержания: «Купить военник — Законно и с гарантией! Бесплатная консультация. Помощь юристов и врачей» и другими.
Дело о рекламе продажи военных билетов возбуждено на основании пункта 1 части 4 статьи 5, пункта 1 статьи 7, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 3 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 4 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01