Российская сеть магазинов Fashion House закрылась из-за пандемии коронавируса
Компания планирует подать на банкротство
Сеть магазинов одежды Fashion House прекратила работу из-за пандемии коронавируса и введения ограничений. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо, которое сотрудники сети получили от департамента по работе с персоналом.
В письме говорится, что все деньги ушли на выплату зарплат, и сейчас на счетах компании нет средств.
«Мы вынуждены признать нашу компанию финансово несостоятельной и подавать на банкротство», — отмечается в письме Fashion House сотрудникам.
По словам сотрудников, последний раз они получили зарплату 27 марта. После компания не оплачивала больничные и не делала выплаты по декретным отпускам.
В компании работает 300 человек. Как рассказали газете сотрудники сети, персоналу предложили немедленно расторгнуть трудовые договоры.
По словам источников издания, руководство потребовало от директоров магазинов списки на увольнение. В противном случае сотрудников обещали оставить без трудовых книжек и личных вещей, которые находятся в офисе компании. Получить комментарий от руководства не удалось.
Сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House работает с 2001 года. У компании 19 магазинов в Москве и Московской области. Товарный знак Fashion House принадлежит ООО «Артемида», которое владеет еще шестью компаниями. В 2018 году суммарная выручка входящих в группу компаний составила 713,5 млн рублей, чистая прибыль — 83,1 млн рублей.
28 марта из-за распространения коронавируса власти закрыли общественные места, в том числе магазины и торговые центры. Fashion House закрыла все магазины сети.
Фото: FiledIMAGE / Shutterstock
Материалы по теме
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 2025, 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 2025, 18:59